Ответ в тему "DICE подробно описала предстоящее декабрьское обновление Battlefield 2042"
  Ваше сообщение будет опубликовано после прохождения премодерации
Ваше имя*:
Сообщение*:
Проверочный код*: (для пред. просмотра необязательно)

RE: DICE подробно описала предстоящее декабрьское обновление Battlefield 2042
ant300
Rao: Cyber Warfare Suite
Добавлена небольшая отсрочка для Rao's Cyber Warfare Suite, когда что-то загораживает взламываемую цель. Чаще всего это помогает при попытке взломать транспортные средства, которые могут проезжать перед деревьями.

Пайк: Сканер EMG-X
Добавлен звуковой эффект для жертв, сканируемых сканером EMG-X Scanner
EMG-X Scanner теперь может обнаруживать цели выше или ниже Paik.
Отключено использование сканера EMG-X Scanner при нахождении внутри транспортных средств
Исправлен звуковой эффект "цель найдена" сканера EMG-X, не работающий для целей, находящихся на расстоянии более 20 м.

Каспер: Дрон-разведчик OV-P
Исправлена проблема, из-за которой пользователь не мог развернуть беспилотник OV-P Recon, находясь в лежачем положении
Улучшена видимость вражеских разведывательных дронов; теперь у них есть огни, что облегчает их обнаружение
Игроки теперь переключаются на прежнее оружие после выхода из беспилотника OV-P Recon Drone
Обновлено сообщение с подсказкой об ЭМИ дрона OV-P Recon Drone, чтобы уточнить, что для стрельбы требуется фиксация.
Увеличена дальность действия ЭМИ на беспилотнике OV-P Recon Drone
Исправлена проблема, из-за которой OV-P Recon Drone Каспера иногда не мог засечь вражеские цели
Увеличена скорость передвижения беспилотника OV-P Recon Drone
Увеличен размер хитбокса OV-P Recon Drone, чтобы по нему было легче попасть.
Скорректировано расстояние наведения "ближнего дрона".
Скорректирован размер зоны прицеливания при управлении видом камеры дрона.

Борис: Турель SG-36
Турель SG-36 теперь будет уничтожаться после смерти владельца, а не при падении.
Исправлена проблема, из-за которой Турель SG-36 Бориса не могла поражать цели, находящиеся рядом с транспортным средством.

Сандэнс: Wingsuit
Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие инструмента ремонта было видно в крылатом костюме, когда вы входили в него, имея экипированный инструмент ремонта
Исправлена проблема, когда разворачивание и последующее развертывание костюма могло привести к 1p-обзору во время полета

Фальк: S21 Syrette Pistol
Добавлены звуки включения и выключения блокировки для пистолета S21 Syrette, когда цель обозначается магнетизмом пистолета S21 Syrette.
Игроки, которым требуется здоровье и которые могут его получить, теперь имеют белый контур вокруг себя, чтобы указать, что магнетизм будет стрелять в очерченную цель.
Добавлен исцеляющий VFX для случаев, когда вы исцеляетесь с помощью пистолета S21 Syrette

Маккей: Схватывающий крюк
Исправлена проблема, при которой трос захватного крюка неправильно выравнивался перед гаджетом после изменения настроек FOV
Исправлен свод после анимации Grappling Hook, когда она могла вызывать рывки камеры или вообще не давать анимации

Гаджеты
CG Recoilless M5
Исправлена ошибка, при которой CG Recoilless M5 не терял фиксацию на вражеских воздушных машинах, если он был зафиксирован с помощью SOFLAM Designator, а цель развернула контрмеры.

C5 Explosive
Исправлена ошибка, из-за которой урон от взрыва C5 Explosive иногда был непоследовательным при попытке взорвать C5 Explosive на движущейся машине.
Исправлена ошибка, из-за которой позиции сервера и клиента C5 Explosive не синхронизировались корректно
Скорректировано время развертывания C5 Explosive и уменьшена задержка перед взрывом, чтобы улучшить скорость реакции.

Обозначение SOFLAM
Исправлена проблема, при которой визуальные элементы пользовательского интерфейса SOFLAM Designator все еще присутствовали на экране при переключении на другие гаджеты во время масштабирования
Исправлено смещение текста всплывающей подсказки проектора SOFLAM.

Противотанковая мина
Исправлена проблема, из-за которой мины и другие предметы не вызывали звуковых эффектов при установке изнутри транспортного средства

Медицинский ящик и ящик с припасами
Исправлена проблема, из-за которой при полном HP срабатывал кулдаун исцеления в медицинском ящике.
Скорректирована траектория движения ящиков с медикаментами и припасами для согласования с анимацией броска и устранения дрожания
Улучшена отзывчивость броска ящиков с медикаментами и припасами. Теперь их можно бросать гораздо быстрее после выбора.
Исправлена проблема, из-за которой анимация пополнения запасов не воспроизводилась при пополнении запасов гаджетов из ящика снабжения

Дымовая граната
Изменено поведение дымовой гранаты при детонации; теперь она отскакивает один раз, прежде чем взорваться
Исправлена проблема, из-за которой дымовые гранаты могли быть уничтожены пулями или взрывами
Исправлена проблема, из-за которой VO не срабатывал, когда дымовая граната была брошена во вражеского специалиста

Осколочная граната
Убедитесь, что иконка предупреждения о гранате не прорисовывается под некоторыми элементами HUD, такими как мини-карта

Инструмент ремонта
Исправлена проблема, при которой инструмент ремонта мог ремонтировать транспортные средства, не находясь перед ними.
Улучшен инструмент для ремонта, чтобы его можно было быстрее экипировать и убрать

Вставной маяк
Исправлена проблема, из-за которой при взятии маяка не издавалось никаких звуков.
ЭМИ теперь блокирует спавн на маяках вставки
Уменьшена задержка перед установкой маяка после его броска

Ракета FXM-33 AA
Звуковой эффект перезарядки ракеты FXM-33 AA теперь будет соответствовать анимации перезарядки
Расширена анимация перезарядки ракеты FXM-33 AA Missile

Солдат
Исправлена ошибка, из-за которой попытка пробежать спринт во время плавания приводила к нарушению анимации плавания.
Исправлена отсутствующая анимация развертывания оружия при переходе с воды на сушу.
Скорректирована анимация солдата при плавании.
Различные визуальные корректировки и исправления для специалистов
Исправлена проблема, из-за которой солдат иногда неправильно следовал по земле при скольжении.
Исправлена проблема, при которой прыжок буферизировался, если удерживать прыжок при попытке встать из позы приседания или положения лежа
Уменьшено количество случаев, когда вдали можно было увидеть специалистов с анимацией низкого качества
Скорректирована поза ног при падении, чтобы ноги не загораживали обзор
Устранены проблемы, из-за которых игроки, лежащие на тонких поверхностях, могли парить в воздухе. Теперь они будут падать, если поверхность недостаточно велика.
Исправлена проблема, из-за которой невозможно было смотреть вверх и вниз, лежа на склоне.
Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажа не соприкасались с лестницей, когда FOV был выше, чем по умолчанию.
Исправлена проблема, из-за которой вы могли повернуться и увидеть собственное безголовое тело 1P, находясь на лестнице
Исправлена проблема, при которой пользователь мог набирать скорость, запрыгивая на лестницу и спрыгивая с нее, и наносить удары в ближнем бою
Исправлена проблема, из-за которой установка опции "Всегда спринт по траверсу" иногда не позволяла игроку спринтовать по траверсу с нужной скоростью.

Рукопашный
Скорректировано время звукового сопровождения ударов по лежачим врагам
Улучшена скорость переключения оружия при наблюдении за атакой ближнего боя другого игрока
Уменьшена дистанция, на которой можно вести ближний бой с игроком
Исправлен визуальный глюк при переходе от состояния "рэгдолл" к состоянию "осевший" в анимации тейкдауна
Исправлена проблема, из-за которой игроков иногда подбрасывало в воздух при использовании ближнего боя
Вы больше не можете выполнить захват солдата, поднимающегося по лестнице
Добавлено исправление, позволяющее подталкивать транспортные средства с помощью ближнего боя, чтобы они отцепились.
Исправлено, что захват лежащего врага не работал со всех сторон
Исправлена ошибка, при которой анимация была неправильно выровнена при захвате врага, лежащего на лестнице
Исправлена ошибка камеры для игроков ближнего боя, стоящих на движущейся платформе
Добавлена звуковая обратная связь при исцелении пистолетом S21 Syrette Pistol