Моды - Euro Truck Simulator 2 :: Новости

Семь лет Euro Truck Simulator 2


Здравствуйте друзья, Павел здесь, это несколько личная запись в блоге, которую я решил написать сегодня, это никогда не планировалось в нашем блоге. Позвольте мне вернуться в мою старую роль на один день, я писал записи в блоге все сам в первые годы этого блога. Времена меняются, теперь у нас есть очень способная команда, занимающаяся общением с нашим фан-сообществом.

Семь лет назад наша игра Euro Truck Simulator 2 была выпущена на официальном сайте и в розничном коробочном издании в нескольких странах. Мы прошли долгий путь с момента выхода игры. На самом деле, мы были на этой дороге гораздо дольше, с первой игрой truck simulator, разработанной SCS Software, выпущенной еще в 2002 году! Это огромная часть жизни основной команды, которая все еще работает над нашими играми сегодня.

Спустя семь лет после релиза ETS2, она по - прежнему очень актуалена, на самом деле это одна из самых популярных игр в Steam, что вы можете проверить в Steam Stats. Вокруг наших игр собралось невероятное сообщество, возможно, самое сильное в жанре Driving / Racing / Sim на ПК, как вы можете увидеть, например, на этом графике сравнения чисел игроков в Steam Charts.

Мы очень гордимся своими достижениями. Но мы также смущены тем, что нас ждет - впереди еще так много работы, чтобы превратить наши грузовые игры настоящие симуляторы. И это то, что мы определенно намерены сделать. Мы безмерно благодарны нашему великому сообществу за постоянную поддержку нашего квеста, вы великолепны, спасибо.

Наша команда растет на протяжении многих лет. Семь лет назад в SCS Software было менее 20 человек. В настоящее время в нашем офисе в Праге работает более 170 человек, а сеть стабильных подрядчиков разбросана по всему миру и насчитывает более 200! Весь этот талант и самоотверженность сосредоточены непосредственно на улучшении и росте наших симов, хотя справедливо признать, что непрерывный рост и сложность управления большой командой всегда являются для нас проблемой, чтобы, наконец, достичь максимальной производительности, к которой мы стремимся.

Сегодня мы написали в Твиттере небольшое сообщение, в котором упоминается годовщина игры, и поскольку я читал часто эмоциональные реакции, я тоже стал довольно сентиментальным и в конце концов решил, что я просто должен пойти и написать какую-то реакцию. (Я стараюсь находить время, чтобы следить за нашими социальными сетями каждый день, я пролистываю множество ваших отзывов, будь то рабочий день или выходные.)

Я просмотрел много старых сообщений в этом блоге, вспоминая так много вех, которые мы прошли по дороге; подписание лицензионных соглашений со многими производителями оригинального оборудования, наш самый первый DLC, выпуск American Truck Simulator, в котором приняли участие пятьдесят сотрудников, затем сотня, переехали в более крупный офис, а спустя несколько лет переезд в более крупный офис, детские шаги с World of Trucks, который все еще имеет столько перспектив, наши поездки в игровую индустрию и транспортную индустрию показывают (наша команда On The Road прямо в этот момент на PGA в Познани, Польша, показывает наши предстоящие DLC польским игрокам), различные мероприятия, включая все еще продолжающуюся благотворительную акцию Pink Ribbon, во время которой наше сообщество проявило столько щедрости... невероятно, как много всего произошло, и мы все еще здесь, сильнее, чем когда-либо. Спасибо.


Может быть, вы можете присоединиться ко мне для небольшого путешествия по переулку памяти ... и нажать на следующую ссылку, когда я читаю записи за октябрь 2012 года, когда был выпущен Euro Truck 2. Подготовка, ожидание, релиз ... Первый экземпляр был продан с www.eurotrucksimulator2.com игроку в Новой Зеландии. Мы отпраздновали продажу двух тысяч цифровых копий игры менее чем через 24 часа после релиза (кстати, самый последний DLC Beyond the Baltic sea сделал более тридцати девяти тысяч копий в первый день только на Steam!). Мы начали получать ответ от производителей грузовиков, которые не были готовы слушать наc до тех пор. Хорошие времена.

В наши игры уже играют десятки миллионов людей, в некоторых случаях они меняют жизнь людей и влияют на выбор их карьеры или «просто» становятся для них хобби. Фан-сообщество нашей игры просто фантастическое, я люблю наблюдать за его ростом.

Сегодня, по наитию, я решил сделать что-то невероятное, возможно, спорное. Я быстро собрал очень большой пакет Steam, содержащий все игры и DLC в нашем каталоге Steam, и применил равномерную скидку 77% на все это - вы знаете, 77% за эти 7 лет;) - включая самые последние выпуски. Общая цена может быть не такой уж радушной для новичка в этом жанре, но для долгосрочных игроков наших игр, уже владеющих большей частью контента, это может быть уникальной возможностью пополнить свою библиотеку и получить все, что мы выпустили до сих пор. для ETS2 и ATS, включая несколько еще более прочных ранних игр. Сделка выгодна, особенно для новейших DLC, такая сделка может не повториться в течение многих лет. Я буду хранить этот комплект только в течение 24 часов, он не будет рекламироваться нигде, кроме как здесь, в знак благодарности нашим самым преданным поклонникам.

Вот и мы - https://store.steampowered.com/bundle/1972/SCS_Software_Bundle/

Я надеюсь, что вы по-прежнему будете получать удовольствие от наших игр через семь лет!

С уважением,
Pavel Sebor, CEO, SCS Software