DICE подробно описала предстоящее декабрьское обновление Battlefield 2042
Форум > PC > DICE подробно описала предстоящее декабрьское обновление Battlefield 2042 | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
ant300
сообщений: 207 |
Компания DICE поделилась ключевыми особенностями декабрьского обновления, которое скоро появится в Battlefield 2042. В этом патче будут представлены основные улучшения, доработки и усовершенствования, и вы можете ознакомиться с его огромным списком изменений ниже.
DICE также сообщила, что совершенно новое обновление для Battlefield 2042 выйдет завтра, 25 декабря. Команда представит полную информацию об обновлении сегодня позже, так что следите за новостями. Декабрьское обновление повысит надежность системы подбора и уменьшит количество случаев неудачного подбора. Оно также устранит различные проблемы с визуальным мерцанием и заиканием. Кроме того, будут устранены многочисленные графические проблемы, влияющие на отражения в воде, а также улучшены артефакты, влияющие на реализацию DLSS. Новый патч также внесет значительные изменения, исправления и улучшения в Hazard Zone и Battlefield Portal. Кроме того, будет улучшен пользовательский интерфейс, внесено более 150 отдельных исправлений для всех карт, многочисленные улучшения динамического мира и многое другое. Хотя пока нет точного времени выхода обновления, DICE утверждает, что оно выйдет в начале декабря. Ниже вы можете ознакомиться с его ключевыми особенностями. Исправления, изменения и улучшения Пользовательский интерфейс: Улучшены экраны сбора, что упрощает их использование и делает понятным, с чем вы взаимодействуете. Улучшены способы управления вложениями на экране сбора, чтобы сократить количество взаимодействий при создании снаряжения. Усовершенствован экран карточки игрока и экран окончания раунда (EOR), чтобы придать ему дополнительную полировку Добавлены новые маркеры, чтобы облегчить поиск недавно разблокированных предметов Улучшены переходы между экранами при входе и возвращении в Главное меню Улучшены потоки сообщений об игроках, в частности, сообщения о токсичности и мошенничестве. Матчмейкинг и друзья: Улучшено взаимодействие между ПНЗ и Главным меню Повышена надежность Матчмейкинга и уменьшено количество случаев неудачного Матчмейкинга Улучшены потоки приглашений в Crossplay Исправлены проблемы с обновлением Rich Preview (богатого присутствия?), благодаря чему ваши друзья смогут лучше отслеживать, где вы находитесь в игре Устранено застревание серверов в состояниях игры без реакции, когда раунды не начинаются должным образом Исправления в приглашениях друзей для игроков на ПК Прогрессия и разблокировки: Введены еженедельные миссии, в которых задаются определенные задачи, за которые даются косметические разблокировки. Добавлен бонус за 1-й матч в размере 1000 HZC для HZ Исправлена проблема, из-за которой XP за пополнение запасов Ангела не начислялось должным образом Улучшено общее отслеживание и надежность XP/рангов Улучшено отслеживание рангов мастерства Улучшена надежность отслеживания карт игрока Рендеринг: Устранены различные проблемы с визуальным мерцанием и заиканием Улучшен рендеринг воды при прицеливании вниз (ADS) Устранены многочисленные графические проблемы, влияющие на отражения в воде Исправлены отражения в Калейдоскопе для поздно присоединившихся игроков Устранена проблема с рендерингом персонажей для поздно присоединившихся игроков Улучшены артефакты, влияющие на реализацию DLSS Карты: Более 150 отдельных исправлений, небольших изменений и улучшений на всех наших картах Улучшены проблемы с геометрией уровней на всех уровнях, решены проблемы с зацеплением или ловушкой игроков Решены проблемы с множественными спавнами Визуальные глюки, такие как блики от линз, видимые швы в небесном куполе Устранено большое количество проблем с столкновениями и размещением объектов Устранены проблемы, влияющие на размещение локального звука на нескольких картах Battlefield Portal: Строительные дополнения Макеты игрового режима Rush для всех карт 2042 All-Out Warfare (через Portal) Новый официальный шаблон для командной игры Vehicle Team Deathmatch Новые официальные шаблоны командного и FFA Gun Master Новый официальный шаблон Infection Редактор правил - добавлена возможность определять, чем были убиты игроки, чтобы применить дополнительную логику Улучшения пользовательского интерфейса Добавлена информация о сервере для экрана паузы Добавлена поддержка администраторов сервера для написания периодических сообщений сервера Добавлена поддержка сообщения о сервере из меню паузы Ряд визуальных, звуковых и геймплейных улучшений оружия, транспортных средств и гаджетов Battlefield Hazard Zone: Улучшено визуальное представление валютной системы Hazard Zone в Front End Добавлена анимация и звуковая подсказка при изменении остатка баланса игрока в лобби Зоны Опасности Изменен экран отряда и игрока в Зоне Опасности, чтобы показывать только ваш отряд Изменено табло, на котором больше не отображаются игроки, подключенные в Зоне Опасности, чтобы повысить напряжение в игре Улучшена видимость дыма в зоне эвакуации Добавлены дополнительные сигнальные ракеты в точку эвакуации, чтобы игроки лучше видели зону эвакуации, а также обеспечивали дополнительное прикрытие Добавлена вариативность в зоне опасности для заранее размещенных мест разведки. Капсулы с начальными данными теперь имеют шанс содержать несколько дисков с данными Решена проблема с постоянным подсчетом очков в Зоне Опасности Улучшена точность Intel Scanner и идентификация противника Решена проблема, из-за которой две команды могли одновременно добывать информацию в Зоне Опасности Устранена несогласованность в предупреждении, оповещающем игроков о том, что их сканируют в Опасной зоне Устранены проблемы со сбором разведданных в Зоне Опасности Упрощено взаимодействие со сборщиками разведданных Добавлено считывание расстояния до следующей точки эвакуации в Опасной зоне Улучшено размещение камеры в конце раунда Зоны опасности Конква: Настроен информационный спам в Conquest, уменьшено количество сообщений, появляющихся в журнале мира. В частности, мы уменьшили количество сообщений об изменении состояния флага, чтобы они не так отвлекали. Прорыв: Уменьшено время захвата в Прорыве Улучшено порождение защитников за пределами границ в Прорыве, чтобы обеспечить более последовательный спавн в безопасности Улучшен пользовательский интерфейс Прорыва, чтобы вы могли лучше отслеживать прогресс в раунде в виде виджета игрового режима. Виджет игрового режима также отображается на табло (отображается только при игре в Прорыв, а также в Rush), чтобы сделать акцент на секторах и усилениях атакующих. Истекшее время теперь добавлено и отслеживается как на табло, так и на экране развертывания. Добавлен пульсирующий эффект на счет команды 1 (атакующей) и индикатор прогресса, когда их билеты =< 25% от их начальных билетов. Это также присутствует в GMW на HUD, табло и экране развертывания как для Rush, так и для Breakthrough. Общее: Исправление отсутствующей загрузки, иногда наблюдаемой при первой загрузке на сервер и появлении пустых полей на экране развертывания. Изменен экран "Недавние игроки", чтобы включить всех участников предыдущего матча для упрощения составления отчетов. Улучшена система очков взаимодействия. Изменен стандартный текст "INTERACT" при нескольких взаимодействиях, чтобы отражать действие, которое вы собираетесь выполнить, т.е. "OPEN CONTAINER", "CALL ELEVATOR" и т.д. Решена проблема с освещением серверной комнаты в Калейдоскопе Решена проблема, связанная со скоростью/траекторией при спавне в реактивных самолетах Улучшена анимация вертолета при пролете уровня во время захода в игру Улучшения для решения проблемы, когда игроки, убитые в транспортных средствах, попадали бы под геометрию уровня Улучшения в потоковых ресурсах при развертывании экранной презентации Улучшения динамического мира: Устранены проблемы с VFX, влияющие на поздно присоединившихся игроков Внесены улучшения для корректного выравнивания поведения моста на Калейдоскопе для поздно присоединившихся к матчу игроков Внесены улучшения для корректного выравнивания состояния разрушительных бункеров для поздно присоединившихся в Renewal и Orbital Улучшено взаимодействие турели SG-36 и лифтов. Исправления качества жизни и улучшения подсказок при взаимодействии Улучшены визуальные эффекты торнадо и дыма Решено большое количество проблем с коллизиями при масштабных анимационных событиях Улучшено звуковое сопровождение песчаной бури в зависимости от местоположения Улучшение звукового сопровождения разрушений Скорректировано время открытия автоматических дверей Транспортные средства: Исправлена проблема, из-за которой противодействие ракетам иногда не срабатывало, в результате чего ракеты не взрывались, а вновь настигали ту же цель. Сделано более последовательным положение выхода из транспортных средств Улучшена вибрация контроллера для транспортных средств Исправлена проблема, из-за которой ракеты "Ночной птицы", падающие на землю, могли выглядеть замороженными Исправлена проблема, из-за которой игрок, управляющий судном на воздушной подушке, не может быть подстрелен через переднее окно Добавлена возможность переключать или удерживать ускорение транспортного средства Исправлена проблема, при которой транспортные средства получали двойной урон при попадании через стекло Улучшено поведение ракетных снарядов TOW в полете Сбалансировано распределение разброса и сведение минигана Nightbird Убран импульс взрыва противотранспортной ракеты штурмовых вертолетов, который вызывал подталкивание машин при попадании в них Исправлена пропавшая из настройки способность системы ремонта F-35E Panther Исправлены случаи, когда транспортные средства иногда застревали на геометрии мира Гаджеты больше не приостанавливают перезарядку, когда игрок садится в транспортное средство Исправлена проблема, когда игрок умирал в транспортном средстве, что позволяло камере уходить под землю Оружие: Глобальное уменьшение разброса при масштабировании и движении Улучшена точность стрельбы в стационарном положении с зумом для многих видов оружия Разброс теперь уменьшается быстрее и раньше при стрельбе в темпе. Это означает больший успех при стрельбе одиночными или короткими очередями Увеличена вертикальная отдача PP-29, чтобы не допустить чрезмерной отдачи оружия при ведении боя за пределами предполагаемого боевого диапазона. Исправлена проблема, из-за которой при попытке выстрелить при зуме сразу после спринта для некоторых видов портального оружия разброс был слишком велик Снижена эффективность NTW-50 против транспортных средств Исправлено время ADS у 8-кратного прицела, было быстрее чем у остальных Исправлена ошибка, из-за которой револьвер M44 использовал дополнительный патрон Исправлена проблема, из-за которой солдат не мог стрелять после того, как его взломали, находясь в транспортном средстве Уменьшена задержка переключения на оружие после броска гранаты HUD: Добавлен список пользовательского интерфейса, показывающий ближайших игроков, которые могут оживить вас в радиусе 50 м при падении. Добавлен список пользовательского интерфейса, показывающий входящих оживителей, если вы упали и пингуете игрока, который собирается вас оживить. Когда у вас мало патронов или здоровья, ближайшие дружественные игроки в радиусе 50 м теперь будут показывать значок ресурса над головой, указывая, что они могут предоставить вам здоровье или патроны Увеличено разрешение большой карты для улучшения навигации Добавлены полоски здоровья на вражеских транспортных средствах и вражеских солдатах, когда на них смотрят Все иконки мира игроков теперь масштабируются по расстоянию, делая их меньше, когда они находятся далеко, в попытке уменьшить загромождение экрана иконками Время до завершения возрождения теперь отображается для упавшего игрока при возрождении Исправлена проблема, из-за которой иконки дружественных игроков иногда не скрывались за стенами, в результате чего многие иконки были постоянно видны на экране. Исправлена проблема, из-за которой у дружественных солдат пропадали синие иконки пользовательского интерфейса, когда игрок находился в лежачем состоянии Исправлена проблема, из-за которой имена некоторых игроков не отображались при просмотре нескольких солдат/транспортных средств, находящихся рядом друг с другом. Изменено поведение видимости иконки режима огня в HUD. По умолчанию значок режима огня теперь виден, если в данный момент можно изменить режим огня. Поведение можно изменить так, чтобы значок режима огня был виден всегда (даже если нет возможности изменить режим огня) или отключить. Опция называется "Индикатор режима огня" в разделе "Опции HUD". Добавлена опция, позволяющая отключить подсказки кнопок, видимых в HUD Добавлено сообщение о том, какой игрок исцелил вас при получении исцеления от других игроков Добавлено сообщение о том, какой игрок поделился патронами, когда вы получаете патроны от других игроков Исправлена проблема, при которой метки IFF на членах отряда не менялись при использовании опции "дальтоник" Улучшена видимость меток IFF на расстоянии Исправлена проблема, при которой маркеры IFF не были видны при использовании низких настроек видео Боты: Исправлена проблема, из-за которой боты иногда не оживляли игроков Улучшено управление вертолетами Улучшено поведение ботов в бою Улучшено поведение ботов в игровых режимах Звук: Улучшена достоверность звуков различных способностей за пределами экрана, таких как пикирование, баллистический щит SOB-8, сигнальные ракеты, костюм крыла, дымовые выхлопы и ремонт систем. Заменен звук предупреждения о блокировке на звук предупреждения о приближающейся ракете Улучшен набор оружия для врагов, стреляющих в игрока В целом подправлен контент и микс для оружия дальнего боя, улучшена слышимость на расстоянии Предотвращение продолжения звуков предупреждения и звуков передачи при низком уровне здоровья транспортного средства Специалисты Сандэнс: Гранатный пояс Исправлена проблема, при которой противоброневая граната Sundance могла застрять в воздухе после того, как целевая машина развернула средства противодействия или попыталась вместо нее поразить другую машину Исправлено поведение осколочных гранат Sundance, чтобы они отскакивали один раз перед взрывом. Ангел: Ящик с набором снаряжения Игроки, которым требуется броня и которые могут ее получить, теперь имеют белый контур вокруг себя, чтобы показать, что магнетизм бросит броню игроку с контуром. При использовании ящика Loadout Crate игроки теперь могут прокручивать список, если доступно более 4 вариантов загрузки. Визуальные эффекты и полировка при уничтожении и респавна ящика с грузом Время ожидания действия пополнения запасов в ящике теперь распределяется между ящиками. Добавлен уникальный звук при подборе брони Игрок может удерживать кнопку способности специалиста, чтобы самостоятельно надеть броню Теперь ящик с грузом больше не может быть вызван, если он находится под высокими зданиями Добавлена анимация жеста руки при размещении ящика с грузом Ирландец: DCS Deployable Cover Исправлена проблема, при которой иконка DCS Deployable Cover на мини-карте отображалась некорректно Улучшена надежность развертывания крышки DCS Deployable Cover, позволяющая размещать ее на более угловатых поверхностях Dozer: баллистический щит SOB-8 Исправлена ошибка, из-за которой баллистический щит SOB-8 не блокировал пули при нахождении в лифте. Исправлена проблема, из-за которой Dozer не становился мишенью для турели SG-36 Бориса, а ИИ игнорировал пользователя при наличии баллистического щита SOB-8. Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли заходить в транспортные средства при наличии баллистического щита SOB-8. Исправлена проблема, из-за которой при наличии баллистического щита SOB-8 трудно было оживить игрока Исправлена проблема, из-за которой при убийстве игрока с баллистическим щитом SOB-8 у жертвы также отнимался жетон. Исправлена проблема, из-за которой игроков подбрасывало в воздух после ближнего боя с Dozers с экипированным щитом |
ant300
сообщений: 207 |
Rao: Cyber Warfare Suite
Добавлена небольшая отсрочка для Rao's Cyber Warfare Suite, когда что-то загораживает взламываемую цель. Чаще всего это помогает при попытке взломать транспортные средства, которые могут проезжать перед деревьями. Пайк: Сканер EMG-X Добавлен звуковой эффект для жертв, сканируемых сканером EMG-X Scanner EMG-X Scanner теперь может обнаруживать цели выше или ниже Paik. Отключено использование сканера EMG-X Scanner при нахождении внутри транспортных средств Исправлен звуковой эффект "цель найдена" сканера EMG-X, не работающий для целей, находящихся на расстоянии более 20 м. Каспер: Дрон-разведчик OV-P Исправлена проблема, из-за которой пользователь не мог развернуть беспилотник OV-P Recon, находясь в лежачем положении Улучшена видимость вражеских разведывательных дронов; теперь у них есть огни, что облегчает их обнаружение Игроки теперь переключаются на прежнее оружие после выхода из беспилотника OV-P Recon Drone Обновлено сообщение с подсказкой об ЭМИ дрона OV-P Recon Drone, чтобы уточнить, что для стрельбы требуется фиксация. Увеличена дальность действия ЭМИ на беспилотнике OV-P Recon Drone Исправлена проблема, из-за которой OV-P Recon Drone Каспера иногда не мог засечь вражеские цели Увеличена скорость передвижения беспилотника OV-P Recon Drone Увеличен размер хитбокса OV-P Recon Drone, чтобы по нему было легче попасть. Скорректировано расстояние наведения "ближнего дрона". Скорректирован размер зоны прицеливания при управлении видом камеры дрона. Борис: Турель SG-36 Турель SG-36 теперь будет уничтожаться после смерти владельца, а не при падении. Исправлена проблема, из-за которой Турель SG-36 Бориса не могла поражать цели, находящиеся рядом с транспортным средством. Сандэнс: Wingsuit Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие инструмента ремонта было видно в крылатом костюме, когда вы входили в него, имея экипированный инструмент ремонта Исправлена проблема, когда разворачивание и последующее развертывание костюма могло привести к 1p-обзору во время полета Фальк: S21 Syrette Pistol Добавлены звуки включения и выключения блокировки для пистолета S21 Syrette, когда цель обозначается магнетизмом пистолета S21 Syrette. Игроки, которым требуется здоровье и которые могут его получить, теперь имеют белый контур вокруг себя, чтобы указать, что магнетизм будет стрелять в очерченную цель. Добавлен исцеляющий VFX для случаев, когда вы исцеляетесь с помощью пистолета S21 Syrette Маккей: Схватывающий крюк Исправлена проблема, при которой трос захватного крюка неправильно выравнивался перед гаджетом после изменения настроек FOV Исправлен свод после анимации Grappling Hook, когда она могла вызывать рывки камеры или вообще не давать анимации Гаджеты CG Recoilless M5 Исправлена ошибка, при которой CG Recoilless M5 не терял фиксацию на вражеских воздушных машинах, если он был зафиксирован с помощью SOFLAM Designator, а цель развернула контрмеры. C5 Explosive Исправлена ошибка, из-за которой урон от взрыва C5 Explosive иногда был непоследовательным при попытке взорвать C5 Explosive на движущейся машине. Исправлена ошибка, из-за которой позиции сервера и клиента C5 Explosive не синхронизировались корректно Скорректировано время развертывания C5 Explosive и уменьшена задержка перед взрывом, чтобы улучшить скорость реакции. Обозначение SOFLAM Исправлена проблема, при которой визуальные элементы пользовательского интерфейса SOFLAM Designator все еще присутствовали на экране при переключении на другие гаджеты во время масштабирования Исправлено смещение текста всплывающей подсказки проектора SOFLAM. Противотанковая мина Исправлена проблема, из-за которой мины и другие предметы не вызывали звуковых эффектов при установке изнутри транспортного средства Медицинский ящик и ящик с припасами Исправлена проблема, из-за которой при полном HP срабатывал кулдаун исцеления в медицинском ящике. Скорректирована траектория движения ящиков с медикаментами и припасами для согласования с анимацией броска и устранения дрожания Улучшена отзывчивость броска ящиков с медикаментами и припасами. Теперь их можно бросать гораздо быстрее после выбора. Исправлена проблема, из-за которой анимация пополнения запасов не воспроизводилась при пополнении запасов гаджетов из ящика снабжения Дымовая граната Изменено поведение дымовой гранаты при детонации; теперь она отскакивает один раз, прежде чем взорваться Исправлена проблема, из-за которой дымовые гранаты могли быть уничтожены пулями или взрывами Исправлена проблема, из-за которой VO не срабатывал, когда дымовая граната была брошена во вражеского специалиста Осколочная граната Убедитесь, что иконка предупреждения о гранате не прорисовывается под некоторыми элементами HUD, такими как мини-карта Инструмент ремонта Исправлена проблема, при которой инструмент ремонта мог ремонтировать транспортные средства, не находясь перед ними. Улучшен инструмент для ремонта, чтобы его можно было быстрее экипировать и убрать Вставной маяк Исправлена проблема, из-за которой при взятии маяка не издавалось никаких звуков. ЭМИ теперь блокирует спавн на маяках вставки Уменьшена задержка перед установкой маяка после его броска Ракета FXM-33 AA Звуковой эффект перезарядки ракеты FXM-33 AA теперь будет соответствовать анимации перезарядки Расширена анимация перезарядки ракеты FXM-33 AA Missile Солдат Исправлена ошибка, из-за которой попытка пробежать спринт во время плавания приводила к нарушению анимации плавания. Исправлена отсутствующая анимация развертывания оружия при переходе с воды на сушу. Скорректирована анимация солдата при плавании. Различные визуальные корректировки и исправления для специалистов Исправлена проблема, из-за которой солдат иногда неправильно следовал по земле при скольжении. Исправлена проблема, при которой прыжок буферизировался, если удерживать прыжок при попытке встать из позы приседания или положения лежа Уменьшено количество случаев, когда вдали можно было увидеть специалистов с анимацией низкого качества Скорректирована поза ног при падении, чтобы ноги не загораживали обзор Устранены проблемы, из-за которых игроки, лежащие на тонких поверхностях, могли парить в воздухе. Теперь они будут падать, если поверхность недостаточно велика. Исправлена проблема, из-за которой невозможно было смотреть вверх и вниз, лежа на склоне. Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажа не соприкасались с лестницей, когда FOV был выше, чем по умолчанию. Исправлена проблема, из-за которой вы могли повернуться и увидеть собственное безголовое тело 1P, находясь на лестнице Исправлена проблема, при которой пользователь мог набирать скорость, запрыгивая на лестницу и спрыгивая с нее, и наносить удары в ближнем бою Исправлена проблема, из-за которой установка опции "Всегда спринт по траверсу" иногда не позволяла игроку спринтовать по траверсу с нужной скоростью. Рукопашный Скорректировано время звукового сопровождения ударов по лежачим врагам Улучшена скорость переключения оружия при наблюдении за атакой ближнего боя другого игрока Уменьшена дистанция, на которой можно вести ближний бой с игроком Исправлен визуальный глюк при переходе от состояния "рэгдолл" к состоянию "осевший" в анимации тейкдауна Исправлена проблема, из-за которой игроков иногда подбрасывало в воздух при использовании ближнего боя Вы больше не можете выполнить захват солдата, поднимающегося по лестнице Добавлено исправление, позволяющее подталкивать транспортные средства с помощью ближнего боя, чтобы они отцепились. Исправлено, что захват лежащего врага не работал со всех сторон Исправлена ошибка, при которой анимация была неправильно выровнена при захвате врага, лежащего на лестнице Исправлена ошибка камеры для игроков ближнего боя, стоящих на движущейся платформе Добавлена звуковая обратная связь при исцелении пистолетом S21 Syrette Pistol Тут должна быть подпись. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |