Моды - American Truck Simulator :: Новости

Открытый бета-тест American Truck Simulator 1.31


Сегодня мы запускаем открытое бета-тестировнаие American Truck Simulator версии 1.31. В этот раз тест начинается немного шероховато, с несколькими известными нам проблемами, но в то же время мы готовы собирать все отзывы и отчёты, которые помогут нам доработать это обновление как можно скорее. Открытый бета-тест версии 1.31 для ETS2 должен выйти чуть позже в течение нескольких дней.

Это обновление приносит с собой смесь новых вещей во многих областях наших игр. Для тех из вас, кто более сосредоточен на реализме грузовика, есть имитация кабелей трейлера (с различными вариантами симуляции), также улучшенная функциональность зеркал. Исследователи, принимающие CA120, пролегающую в Йосемитском национальном парке, сразу имейте в виду, что в национальных парках есть некоторые правила, касающиеся коммерческих автоперевозок. Ну и наконец это обновление добавляет новые самосвальные прицепы, имеющие три варианта исполнения.

В 1.31 также имеются некоторые небольшие изменения, приходящие из списков пожеланий наших игроков. Мы вводим новый вариант фильтра для поиска работы и груза, и более лучшую точность данных в бортовом компьютере на приборной панеле. Как всегда, мы применили массу различных исправлений и настроек. Есть также одно примечательное изменение - теперь, когда вы перезагружаете или перезапускаете игру, или же геймплей каким либо образом перемещает вас с вашим транспортным средством на новое место, то стояночный тормоз при этом всегда будет автоматически включен, так что ваш трак не сможет начать движение самостоятельно.

Есть некоторые изменения и в категории инструментов и модов. В настоящее время мы находимся в середине масштабных технических изменений, когда наши картографы занимаются текстурами, материалами и растительностью дорожных сегментов. Конечно, это также относится и к создателям модов в будущем. Исторически мы использовали в работе принцип "штампов" с уже заранее разработанными шаблонами для экономии памяти и дискового пространства, но теперь мы отказываемся от этого подхода и позволяем нашим картографам просто "рисовать" свойства поверхности с помощью "кисти". Это принесёт больше свободы и гибкости в процессе разработки карт, также это должно сделать работу более эффективной, в том случае когда дизайнеры карт нуждаются в определённом объекте или свойстве ландшафта. В настоящее время правда, это означает то, что моды на карты должны быть повторно пересохранены с новой системой. С очисткой кода импорта карт мы также отказались от поддержки очень старых (до формата 4,38) карт, поэтому моды, которые больше не поддерживаются (которые были последний раз сохранены в февраля 2017 года), не могут быть загружены и использованы в текущей версии игры. Мы надеемся, что это не станет проблемой для любых модов в текущем использовании.

В любом случае-наслаждайтесь всеми новыми дополнениями, но не забывайте, что это только открытая бета-версия, а не стабильная публичная релизная, поэтому вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью и т.д. Ничего страшного, если вы хотите дождаться финального релиза. Но если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам двигаться быстрее, мы будем признательны за ваши отзывы и ваши сообщения об ошибках на нашем форуме.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Добавлена симуляция воздушных и силовых кабелей.
  • Улучшена зеркальная визуализация (FOV на основе положения головы, правильно изогнутые зеркала)
  • Добавлена дорога через нац.парк Йосемит (CA-120).
  • Добавлен новый прицеп хоппер.

НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Экраны выбора заданий имеют новые элементы фильтра и поиска грузов (будут добавлены позже).
  • Стояночный тормоз автоматически включается после спавна грузовика (команда g_park_brake_init).
  • Формат имени скриншота теперь основан на дате и времени.
  • Повышенная точность данных о поездке (отображается на дисплее приборной панели).
  • Исправлена блокировка гидротрансформатора.
  • Исправлены повреждения в грузовиках у дилеров и в быстрых заказах.
  • Исправлена сообщение о повреждении прицепа.
  • Исправлена интерполяция HDR.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МОДОДЕЛОВ

  • Новые кисти ландшафта в редакторе карт.
  • Прекращение поддержки старых карт (до 4.38, из-за кистей).
  • Новый параметр Mirror_data.
  • Прицеп можно зарегистрировать как автономный, так и нет (это не связано с покупкой своего личного прицепа в игре).
  • Прекращение поддержки старых атрибутов.