Моды - American Truck Simulator :: Новости

Под капотом: дорожные знаки США


Добро пожаловать в четвертую статью из серии "Под капотом". Сегодня мы рассмотрим дорожные знаки в наших играх, уделяя особое внимание развитию American Truck Simulator.

По мере того как растут наш опыт и размер нашей команды, мы можем позволить себе уделить больше внимания и времени для развития различных аспектов нашего игрового мира. Дорожные знаки не являются исключением. В первые годы разработки, имея относительно небольшую команду разработчиков, мы должны были пойти кратчайшим путём с помощью различных упрощений, чтобы успеть закончить проект в разумные сроки. Оглядываясь назад, мы теперь понимаем, что наш первый дубль в организации дорожных знаков, используемых в нашем исполнении Калифорнии и Неваде оставляет желать лучшего. С нашей точки зрения разработчика, базирующегося в Европе, мы считали, что всё это вполне правдоподобно, однако на самом деле мы неосознанно упустили довольно важные составные части всей логической системы.

За прошедший год мы уделили гораздо больше внимания исследованиям, и сумели выделить достаточное количество рабочей силы на работу с дорожными знаками. Особенно это будет очень заметно в Нью-Мексико, водителям, имеющим реальный опыт работы на дорогах США.

Речь идёт не только о внешнем виде отдельных знаков, их форме, размерах, цвете, нумерации или правильном выборе шрифта - всё это конечно же не подлежит обсуждению. Теперь у нас имеется очень гибкий набор инструментов, позволяющих составить знак из множества его элементов. Мы можем также выбрать конкретные детали конкретного штата или региона. Но в конечном счёте речь идёт о всей системе дорожных знаков.

DLC Нью-Мексико знаменует собой начало новой эры использования нового набора для создания дорожных знаков. Он также используется при строительстве следующего региона в игровом мире ATS, который уже очень активно развивается.

Для будущих обновлений игры у нас есть план также пересмотреть уже имеющиеся штаты, дабы сделать знаки в них более точными и правильными. Таким образом вы можете ожидать дальнейших улучшений в Калифорнии, Неваде и Аризоне.

Как видно на снимках, наши дизайнеры создали новый набор, состоящий из около 200 новых дорожных знаков. Программисты придумали новую систему, позволяющую дизайнерам карт использовать и комбинировать базовую и информационную часть дорожных знаков из самых разнообразных вариантов. Эта эффективная новая система будет полезна, например для столбов дорожных знаков, изготовленных из дерева, а не из более типичного для них металла.

Только подвесные знаки на шоссе? Больше нет, мы создали несколько новых типов размещения знаков. Будут знаки, размещенные на автомобильных мостах, установленные на звуковые барьеры, или вдоль дорог, и так далее, как и в реальной жизни. Мы вносим некоторые изменения и обновления и в стандартные знаки. Теперь мы можем оценить даже мелкие детали, и разницу между размещением и их стилем. Всеми этими обновлениями мы стараемся насколько это возможно охватить как можно больше различных спецификаций каждого штата.

Кроме того стоит ожидать встречи с некоторыми схематичными дорожными знаками, где будет дано схематическое изображение предстоящего пересечения. Мы также сможем лучше поработать с "контрольными городами". В конце концов, хоть мы несколько и ограничены масштабом 1:20 нашего игрового мира относительно реального, наши амбиции заключаются в том, чтобы иметь в AmericanTruck Simulator 100% реалистичные и правильные дорожные знаки.