Моды - American Truck Simulator :: Новости

Релиз American Truck Simulator 1.48


Мы рады сообщить, что вышло обновление 1.48 для American Truck Simulator, которое уже доступно в Steam. Обновление содержит исправления ошибок, изменения и новый контент, которые представлены ниже, так что рекомендуем ознакомиться с ними!

Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто принимал участие в тестировании, оставлял свои отзывы и сообщал об ошибках в период открытого бета-тестирования. Ваш ценный вклад помог нам внести корректировки, изменения и устранить некоторые ошибки, которые мы могли не заметить в первый раз. Мы надеемся, что теперь вы сможете в полной мере насладиться плодами своего труда.

Новое содержание DLC Техас

Говорят, что в Техасе все больше, в том числе и обновления! Наша талантливая команда вновь посетила этот штат, чтобы выпустить обновление, соответствующее всем требованиям: дороги, достопримечательности, депо и многое другое.

Было добавлено 500 реальных миль на 8 различных дорогах, межштатных и автомагистралях, включая одну из самых известных развязок в Техасе. Прозванная "High Five", она является одной из первых пятиуровневых развязок, построенных в Далласе.

Продолжая тему пяти, в этом обновлении вы сможете исследовать 5 новых поселений. Обязательно найдите время, чтобы исследовать Гринвилл, Шэмрок, Шарман, Де Калб и Париж.

Еще одним важным дополнением в этом обновлении стало добавление Тексарканы - уникального города, расположенного на границе между Техасом и Арканзасом, через центр которого проходит граница штата. Мы надеемся, что владельцам DLC "Техас" понравится это значительное обновление. Подробнее об этом обновлении читайте в одной из наших предыдущих записей в блоге.

Города в галерее

В обновлении 1.46 мы представили функцию "Галерея" - единый магазин для всех ваших изображений, фототрофеев и найденных точек обзора, сохранивший все функции старого менеджера скриншотов. Сегодня мы рады добавить новую функциональность в Галерею!

По мере того как вы будете путешествовать и открывать для себя многочисленные города American Truck Simulator, вы сможете собирать их на новой вкладке "Города". Открыв ее, вы сможете посмотреть, какие города вы уже посетили, а также просмотреть и повторить все вступительные сцены в городах, которые обычно можно увидеть только при первом посещении штаб-квартиры.

Мы надеемся, что вам понравится это новое дополнение к нашей Галерее! Сообщите нам, сколько городов вы уже разблокировали в наших социальных сетях.

Заставки городов Вашингтона в DLC

В продолжение нашего предыдущего обновления, в котором были представлены пользовательские вступления к городам Юта и Айдахо, мы расширили эти сцены в DLC Washington для American Truck Simulator!

Эти специальные сцены появляются, когда игрок выбирает начальный город при создании нового профиля. Мы надеемся, что новым игрокам (или тем, кто заново открывает свой профиль) понравятся эти новые дополнения, демонстрирующие местность, которую вы выбрали для начала игры.

Изначально эти стартовые сцены были довольно простыми с точки зрения движения и функциональности, однако со временем мы усовершенствовали их, добавив скрипты пролета и многое другое. Для большинства игроков достаточно один раз увидеть одну из таких сцен для конкретного города, чтобы затем продолжить многочасовое вождение. Именно поэтому мы решили добавить новую функцию в меню Gallery, чтобы можно было повторить их и увидеть другие городские вступления, которые вы, возможно, не видели.

Мы надеемся, что вам понравится работа нашей команды, которая оживила эти города с помощью этих вступлений, и с нетерпением ждем, когда в будущем они появятся в других штатах.

Обновление DLC Специальный транспорт

В дополнение к новому контенту и изменениям, которые появятся в American Truck Simulator в этом обновлении, мы также рады представить два совершенно новых маршрута специального транспорта!

Готовы ли вы принять участие в этих новых маршрутах с негабаритными грузами? Эти уникальные контракты на доставку грузов можно заключить между городами Ларедо и Сан-Антонио в Техасе и Лорел и Биллингс в Монтане.

Думаете, вы справитесь? Поделитесь с нами своими фотографиями, сделанными при перевозке спецтранспортом, в наших социальных сетях.

Переоборудованные прицепы для перевозки автомобилей

Говоря о специальном транспорте, мы рады сообщить вам, что наша команда разработчиков транспортных средств нашла немного свободного времени между другими своими проектами, чтобы пересмотреть и доработать прицепы, которые используются в нашей игровой экономике для перевозки различных видов транспортных средств, таких как автомобили, внедорожники и т.д.

Найдите эти грузы на рынке грузоперевозок и покатайте их! Возможно, вашему ближайшему автодилеру требуется доставка новых хлыстов.

Изучение карт по штатам

Мы знаем, как многим водителям нравится сложная задача - добиться 100%-ной изученности карты. Мы знаем, что это нелегко, поэтому ввели новое окно пользовательского интерфейса, доступ к которому можно получить, нажав на пункт "Изученность карты" в левом верхнем углу карты мира.

После нажатия на кнопку откроется новое окно, в котором будет представлен список штатов США с соответствующим флагом, а также информация об исследовании каждого из них. Мы надеемся, что это поможет вам найти недостающие дороги в нашем постоянно растущем мире American Truck Simulator.

Сообщайте нам о своих успехах в исследовании карты в комментариях ниже или в социальных сетях!

Диапазон ползунков опций

Мы рады представить долгожданное дополнение к странице опций при работе с настройками в American Truck Simulator. Теперь рядом с ползунками появится небольшое окошко, в котором отображается число, на которое они установлены.

Мы надеемся, что это облегчит вам не только настройку нескольких профилей с аналогичными параметрами, но и позволит делиться своими настройками с другими пользователями.

Редизайн мастера ввода для выбора элементов управления

Мы переработали пользовательский интерфейс мастера ввода для выбора элементов управления! Наша команда много работала над тем, чтобы придать этому окну настроек простой, но современный дизайн. Мы надеемся, что новый пользовательский интерфейс поможет новым и старым пользователям пройти через процесс выбора и настройки, который включает новые значки и четкое описание каждой опции.

Электронная система стабилизации (антиблокировочная система тормозов + антипробуксовочная система)

Теперь в опциях игрового процесса можно найти добавление антиблокировочной системы тормозов и противобуксовочной системы. Эти электронные системы стабилизации помогают водителю в различных условиях и/или сценариях. Антиблокировочная система тормозов (ABS) ослабляет тормоза на колесах, которые близки к блокировке. Антипробуксовочная система (ASR или TRC) помогает предотвратить избыточную или недостаточную поворачиваемость, а также обеспечивает индивидуальную антипробуксовочную систему колес, применяющую тормоза к колесам, которые проскальзывают.

Антипробуксовочная система также оснащена системой помощи при прохождении поворотов, которая активизируется при недостаточной или избыточной поворачиваемости, подтормаживая внутренние задние колеса для предотвращения недостаточной поворачиваемости и внешние передние колеса для предотвращения избыточной поворачиваемости. Мы надеемся, что эти дополнения пригодятся Вам в дальнейших поездках!

Изменения в структуре MOD

Это изменение больше направлено на наших создателей МОДов в сообществе! Теперь мы добавили возможность создавать один MOD для нескольких DLC, независимо от того, какое DLC на самом деле у пользователя.

Если хотя бы один из подкаталогов или файлов (*.zip) в корне MOD имеет имя "base" или префикс "dlc_", то эти подкаталоги или файлы будут монтироваться вместо корня MOD. Мы также обновили программу SCS Workshop Uploader, чтобы отразить эти изменения. Если программа SCS Workshop Uploader обнаруживает МОД с новой структурой, она выполняет дополнительные проверки.

Мы надеемся, что новая структура немного упростит работу нашего талантливого сообщества моддеров, а если у вас возникнут вопросы, обращайтесь на нашу вики-страницу или форум, где мы сможем оказать вам поддержку.