Новости - Игры

Разработчики Battlefield 2042 исправляют проблемы открытого бета-тестирования


Battlefield 2042 уже не за горами, но даже с учетом приближающейся даты запуска 19 ноября компания Dice еще не закончила доработку игры на основе отзывов, полученных в ходе открытого бета-тестирования.

Фанаты столкнулись с проблемами производительности, загружались не на те серверы, в матчах было слишком много ботов, а пользовательский интерфейс оказался недостаточно удобным.

В длинном обновлении компания Dice объяснила, как благодаря открытой бете она сможет решить эти и многие другие проблемы, чтобы впечатления игроков были как можно лучше. Хотя компания надеется, что некоторые проблемы будут устранены к моменту запуска игры в раннем доступе 12 ноября, Dice заявила, что больше изменений должно быть сделано к запуску игры 19 ноября.

Хотя это не обещает, что вы всегда будете загружаться на серверы вашего региона, вы не должны быть отправлены в другое место так часто, как раньше, а улучшения в заполнении лобби игры должны означать, что вы не попадете в матч, заполненный ботами, управляемыми ИИ.

Что касается производительности и пользовательского интерфейса, Dice надеется, что игроки понимают, что открытая бета-сборка не была идентична тому, что игроки увидят на старте. Поскольку сборка основана на более старой версии Battlefield 2042, игра не была настолько отполирована, как хотелось бы команде, что привело к некоторым задержкам в производительности.

Кроме того, в сборке отсутствовали некоторые функции пользовательского интерфейса, такие как "Большая карта", которая показывает, где происходят сражения и где скрываются товарищи по команде, и "Общий доступ", который позволяет игрокам быстро уведомлять товарищей по команде, где они находятся и что им нужно. Эти и другие инструменты будут присутствовать при запуске Battlefield 2042 и должны помочь сделать процесс максимально плавным.

HUD также был доработан, чтобы сделать его более полезным - незначительно изменена компоновка, чтобы критически важная информация передавалась игрокам в более удобном виде.

Пока что нам остается верить Dice на слово, что эти изменения значительно улучшат Battlefield 2042. К счастью, нам не придется долго ждать, чтобы узнать, действительно ли игра стала лучше, чем открытая бета-версия.

Однако одна из проблем, которая не покидает игроков, - это включение специалистов. Игроки неоднозначно восприняли "следующую эволюцию" системы классов в Battlefield 2042, но Dice надеется, что эти пять новых ролей помогут решить эти проблемы.

Пять новых специалистов - это:

  • Навин Рао - специалист класса поддержки, который может взламывать цели, затем убивать их, чтобы обнаружить других врагов поблизости
  • Сантьяго "Dozer" Эспиноза - специалист класса нападения, который создан для того, чтобы выживать после взрывов
  • Эмма "Сандэнс" Розье - специалист штурмового класса с крылатым костюмом
  • Джи-Су Пэк - специалист класса разведки, который автоматически отмечает цели, наносящие ему урон
  • Константин "Ангел" Ангел - специалист класса поддержки, который может быстро оживлять союзников и восстанавливать их броню.

Эти пять специалистов плюс пять уже представленных компанией Dice доводят общее число специалистов в игре до 10, что является общим числом, которое появится в игре на старте.

Dice надеется, что эти новые специалисты и их способности помогут решить проблемы с балансом, возникшие у игроков во время открытого бета-тестирования Battlefield 2042. Студия добавила, что надеется, что появление новых специалистов поможет решить проблемы игроков, связанные с балансировкой игры.