Сегодня мы с радостью сообщаем, что открытая бета-версия 1.54 для American Truck Simulator уже доступна для тестирования. Если вы планируете принять участие в открытом бета-тестировании, мы просим вас помочь нам, сообщив о любых ошибках, которые вы можете встретить, в соответствующем разделе (разделах) наших официальных форумов. ![]() Ваши отзывы и сообщения очень ценны для нашей команды, и мы заранее благодарим вас за то, что нашли время помочь нам. А теперь, без лишних слов, давайте посмотрим, что ждет нас в 1.54 Open Beta. Система грузоперевозок переосмыслена До сих пор то, что в игре выглядело как объединение прицепа с грузом, например с машиной, на самом деле было созданной вручную моделью, причем каждая пара «прицеп-груз» хранилась на диске отдельно. Такой подход требовал огромного количества уникальных моделей, что затрудняло эффективное добавление нового контента и занимало много места на диске. ![]() В переопределенной системе грузоперевозок код автоматически объединяет грузы и прицепы на основе упрощенных правил. Это означает, что для каждого груза будет определена своя модель, методика погрузки и способ крепления. Это значительно упростит работу нашей команды транспортников, так как больше не придется вручную создавать пары трейлер-груз для 3D-художников. ![]() ![]() Хотя в первой итерации могут возникнуть проблемы, доработка системы - достойная цель, поскольку она не только повышает эффективность, но и экономит дисковое пространство и память, избавляя от необходимости хранить бесчисленные готовые комбинации. Этот проект также может привести к другим возможностям для обеих наших игр, особенно с динамической загрузкой (разгрузкой) грузов и многим другим. О том, как был реализован этот проект, вы можете прочитать в нашем недавнем блоге Under the Hood. Редизайн меню регулировки грузовиков Меню настройки грузовиков было полностью переработано, чтобы сделать его более удобным для пользователя. Раньше для каждой опции настройки FOV водителя, сиденья, зеркал и т. д. существовали отдельные меню с разным оформлением. Теперь же они имеют единый интерфейс, что делает настройки гораздо более интуитивными и простыми. Новый дизайн также повторяет дизайн нашего предыдущего обновления пользовательского интерфейса и оптимизирован как для мыши, так и для контроллера, обеспечивая доступность для всех пользователей. ![]() Для пользователей клавиатуры и мыши настройка стала более удобной благодаря использованию клавиш WASD для навигации, а также ползунков и кнопок для более тонкой настройки. В то же время пользователи контроллеров найдут новую систему гораздо более плавной: левый стик управляет настройками, правый - движением камеры для позиционирования зеркала, а D-pad или плечевые кнопки - навигацией по меню. Добавление поддержки плечевых кнопок делает навигацию по меню более плавной для игроков на контроллерах. Это обновление значительно упрощает регулировку зеркал и сидений, особенно для тех, кто использует контроллеры, обеспечивая более плавный и приятный опыт вождения. Доступ к меню регулировки грузовика остался прежним. Вы можете использовать клавишу F4 по умолчанию, назначенную вами клавишу по выбору или через меню услуг советника. ![]() Мы надеемся, что вам понравится этот редизайн, и вы найдете его удобным в использовании и навигации. Если у вас есть какие-либо замечания, мы будем рады их услышать. Вы можете поделиться своими комментариями и идеями на нашем официальном форуме. Реализация системы PhysX В рамках открытого бета-тестирования версии 1.54 мы внедряем физический движок NVIDIA PhysX в качестве альтернативы нашему текущему физическому движку Bullet для низкоуровневого моделирования физики в игровом мире, с которым взаимодействуют игроки. Этот переход позволит игрокам получить более точные результаты обнаружения столкновений и более надежное поведение в сценариях, связанных со столкновениями автомобилей с препятствиями или другими транспортными средствами. PhysX также предлагает нашим командам лучшие инструменты для отладки, что косвенно приносит пользу игрокам, помогая эффективнее устранять ошибки. Одно из наиболее заметных улучшений, привнесенных PhysX, уже можно ощутить в недавно представленном игровом режиме Driving Academy. Например, столкновения с конусами и препятствиями стали более точными, а объекты больше не кажутся «левитирующими» над землей после взаимодействия, как это было в Bullet. Хотя игроки не увидят кардинальных изменений, некоторые взаимодействия должны продемонстрировать немного улучшенное поведение. С выходом версии 1.54 PhysX стал физическим движком по умолчанию для всего игрового процесса. Игроки, предпочитающие предыдущий физический движок Bullet, могут переключиться обратно, используя аргумент командной строки «-bullet» в опциях запуска Steam. Награды Академии вождения Все, кто уже прошел или пройдет весь первый модуль Driving Academy, получат специальные награды, которые можно будет использовать в базовой игре, - подвесной аксессуар в виде синего дорожного конуса и настраиваемую раскраску Driving Academy для вашего грузовика. Так что не забудьте завершить сценарии и забрать свои награды, ведь впереди еще много интересного! ![]() ![]() |
Моды - American Truck Simulator :: Новости
|