Моды - American Truck Simulator :: Новости

American Truck Simulator: открытое бета-тестирование версии 1.32


Важно: в связи с размахом и масштабом основных изменений в игре, чтобы получить как можно больше отзывов и информации, мы делимся этой открытой бета-версией с сообществом раньше обычного. Ещё имеются незначительные известные нам проблемы, над которыми мы работаем, однако могут быть ещё большие и скрытые ошибки, и мы надеемся, что вы поможете нам их обнаружить. Если вы считаете, что рискуете, используя нестабильную и ещё неотлаженную бета-версию, то не забудьте создать резервную копию своего профиля, чтобы иметь безопасный способ вернуться к версии 1.31. Многие моды могут быть сломаны из-за обширного формата данных и логических изменений. Ранняя открытая бета-версия даёт авторам модов возможность уже сейчас начать вносить необходимые изменения, но для тестирования в этот момент вам может потребоваться отключить большинство своих модов, чтобы всё работало.

С отказом от ответственности закончено, наконец, давайте сосредоточимся на различных элементах этой бета-версии.

Те, кто читает блог регулярно, уже знают, что основным нововведением в версии 1.32 является приобретение прицепа в собственность. Таким образом, все игроки ATS теперь могут покупать, настраивать и раскрашивать свои трейлеры. И так правила и законы в США отличаются от европейских, мы также добавили возможность устанавливать предупреждающие баннеры в настройках трейлера. Только не забудьте заблокировать доступ к трейлерам, если хотите единолично пользоваться ими, иначе ваши сотрудники также могут решить опробовать их!

Как и в ETS2, некоторые прицепы были удалены или переработаны, в то время как остальные были приспособлены для владения ими. Это только первый этап, так как разработка всё ещё продолжается, и займёт по крайней мере ещё несколько месяцев напряженной работы. Но мы не хотели заставлять вас ждать окончательного результата, в то время когда фактическое состояние функции владения трейлером позволяет воспользоваться ею уже сейчас.)

С введением функции владения трейлером и необходимостью добавления дополнительных иконок для доступа к новому функционалу через центральное главное меню игры, мы решили реорганизовать этот центральный экран пользовательского интерфейса игры. Вы без сомнения заметите, что теперь в правой части экрана есть два больших виджета вместо трех небольших. Помимо этого, были добавлены новые экраны для управления трейлерами, также были изменены некоторые экраны управления компанией.

Следующая часть обновления вносит изменения в карту. Команда разработчиков карты ATS сочла, что некоторые пробелы в карте заслуживают заполнения, также как и некоторые другие предыдущие работы должны получить некоторую ретушь. Таким образом, в этом обновлении ATS получает три новые дороги: US-550 - из Альбукерке в Блумфилд (Фармингтон), US-95 из Юмы в Кварциз (Эренберг) и US-191, который соединяет дороги I-10 и US-60. Помимо этого пересечение I-5 и I-80 было разрушено до основания и отстроено полностью с нуля.

Когда вы едете по US-191, прямо возле недавно добавленного небольшого города Клифтон, вы обнаружите рудник Моренчи, самый большой медный рудник в Соединенных Штатах. Безусловно это очень стоящее место для посещения, так как здесь имеется и новая погрузочная площадка.

Что касается других изменений, новое обновление ATS приносит с собой прицепные кабели на грузовиках в трафик, а также одно новое ограничение - длинные 53-х футовые прицепы (более 40 футов от шкворня до задней оси) запрещены в Калифорнии. Плюс одно из небольших пожеланий сообщества - стояночный тормоз теперь отключен по умолчанию; те же, кому понравилась эта функция, должны заново включить её в настройках игры.

Были внесены и некоторые изменения в код и данные, связанные со скоростью рендеринга, и похоже, что в некоторых сценариях это принесло очень хорошие улучшения частоты кадров.

В общем наслаждайтесь всеми новыми функциями, но помните: это лишь открытая бета-версия, а не стабильная релизная, и вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью и прочими вещами. На этот раз в большем количестве, чем когда-либо, учитывая огромный размер обновления. Совершенно нормально, если вы захотите подождать окончательного релиза. Но если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам продвигаться быстрее, мы будем благодарны за все ваши отзывы на нашем форуме.

Список изменений 1.32

  • Владение собственным трейлером.
  • Изменения пользовательского интерфейса.
  • Редизайн фильтров заданий.
  • Переработка некоторых старых трейлеров.
  • Добавление новых дорог (US-550 (Нью-Мексико), US-95 (Аризона), US-191 (Аризона), Клифтон-Сити (Аризона)).
  • Переделаны и переработаны некоторые участки (например пересечение I-5 и I-80).
  • Для трафика добавлены силовые/воздушные шланги.
  • Ускорение рендеринга.
  • Отключение по умолчанию автоматического стояночного тормоза.
  • Длинные 53-х футовые прицепы (более 40 футов от шкворня до задней оси) запрещены в Калифорнии.

ВНИМАНИЕ!

В связи с полностью переработанной логистикой трейлера и груза (данные о грузе, данные трейлера, экономика и т.д.), большинство модов на трейлеры потребует некоторого вмешательства, чтобы быть работоспособными!