Моды - American Truck Simulator :: Новости

Калифорнийская переработка: Фаза 3


Прошло некоторое время с тех пор, как мы в последний раз рассказывали о проекте переделка Калифорнии, 2 фазы которого уже были завершены и выпущены в качестве бесплатного обновления в American Truck Simulator. Сегодня мы рады поделиться с вами информацией о третьей фазе, о команде, работающей над ней, и о том, что будет включено в бесплатное обновление.

Фаза 3 переделки Калифорнии

В разговоре с руководителем проекта он с воодушевлением рассказал нам, насколько продвинулся проект, и как сообщество сыграло большую роль в формировании третьей фазы. От наших официальных форумов до каналов социальных сетей мы прислушивались к вашим комментариям относительно корректировки планировки и размеров городов, а также баланса между автомагистралями и небольшими дорогами. В некоторых случаях сообщество повлияло на форму контента третьей фазы, даже спустя некоторое время после начала разработки, добавляя или корректируя контент по ходу игры.

Что же ждет нас в третьей фазе этого проекта? У нас в рукавах довольно много всего, и мы не будем делиться всем сразу. Не вдаваясь в подробности, вы можете ожидать изменения нескольких городов, поселков, промышленных предприятий, дорожной сети и многого другого; в том числе введение очень востребованного города Модесто, который заменит существующий город Окдейл. Это дополнение было принято под сильным влиянием сообщества, и мы с нетерпением ждем возможности рассказать о нем в будущем блоге вместе с еще одним необъявленным новым городом.

Мы также рады сообщить, что на этом этапе реконструкции будет включена новая трасса US-50 между Сакраменто и Карсон-Сити. Этот маршрут с горными перевалами и горнолыжными курортами невероятно живописен и кажется совершенно другим регионом по сравнению с остальной Калифорнией. Если вам понравилось в Траки и его окрестностях, вы знаете, чего ожидать.

Наша команда уделила много внимания переработке планировки существующих городов, используя пространство, образовавшееся в результате изменения масштаба после выхода American Truck Simulator. Это означает, что мы смогли использовать большую часть карты, чтобы создать больше дорожных сетей, увеличить размеры городов, ввести новые отрасли промышленности и, в конечном счете, привести качество штата в соответствие с нашими текущими стандартами качества DLC.

Мы также вложили много времени и труда в создание небольших второстепенных дорог, особенно в центральной Калифорнии, где сосредоточена большая часть сельскохозяйственной промышленности. Найти баланс между сетью шоссе и небольших дорог всегда непросто, но мы считаем, что создание большего количества второстепенных дорог - это хорошее вложение времени и предоставляет игрокам больше возможностей для выбора маршрута, позволяющего избежать стремительной жизни на шоссе и испытать другой стиль вождения.

Как вы можете себе представить, переделка такого размера потребовала много работы, с новыми активами, обновленными отраслями промышленности, дорогами, городами и многим другим. Плотность контента в этом проекте очень высока, и наша цель - убедиться, что эта переделка выдержит испытание временем; поверьте нам, это будет стоить ожидания!

Весь этот захватывающий контент был бы невозможен без команды, которая усердно работает над этим проектом, что подводит нас к следующей теме...

Обновление команды

Во время разработки Монтаны и Техаса в команде California Rework было всего 1-2 человека. Это было связано с тем, что в то время эти DLC были очень востребованы и требовали особого внимания. Однако, благодаря недавнему притоку новых дизайнеров карт, мы смогли вернуться к нормальной стабильной численности во всех наших командах. После выхода Техаса мы смогли вернуть 5 стабильных членов команды по доработке, к которым добавились еще 5 новых дизайнеров карт в январе, так что теперь у нас 10 человек, которые занимаются улучшением Калифорнии.

Благодаря этому мы с нетерпением ждем будущего и того, как команда сможет продвинуться в текущем проекте, а также в других задачах в будущем! На данный момент наше внимание сосредоточено на Фазе 3.

Как мы уже говорили ранее, нам еще есть чем поделиться, и по мере развития разработки мы будем публиковать наши успехи и наработки в будущих записях блога. Нам не терпится продемонстрировать их все и, в конце концов, представить третью фазу переделки Калифорнии в American Truck Simulator. А пока продолжайте работать!