Обновление 1.31 для Euro Truck Simulator 2 разделяет все новые функциональные возможности вместе с обновлением для American Truck Simulator той же версии, однако при этом есть и некоторые различия, и нам потребовалось ещё несколько дней внутреннего тестирования, дабы подготовить его к открытому бета-тестированию. Как мы уже упоминали, при запуске открытого бета-теста версии 1.31 для ATS, силовые кабели прицепов являются одним из новых общих видимых дополнений в моделировании. Также появился новый код в настройке зеркал, обеспечивающий более точный угол видимости, который видел бы реальный водитель грузовика. Помимо этого, есть две основные функции, которые ETS2 получает в данном обновлении. Во-первых - это долгожданные случайные дорожные события, наконец-то они добрались и до Европы! Их десятки, начиная от обычных мелких аварий и заканчивая крупными дтп, сгоревшими транспортными средствами, а также аварийной посадкой небольших самолетов. Кроме того, имеется и небольшой сюрприз, о котором многие и так догадались еще до появления новостей с введением силовых кабелей - это новое шасси 8x4 для Scania Next Gen моделей R и S! Что касается небольших изменений, 1.31 приносит некоторые из элементов списка пожеланий, как новый вариант фильтра для поиска работы и грузов, а также лучшую точность данных поездки для приборной панели компьютера. Также, когда вы перезагружаете / перезапускаете игру или если игровой процесс перемещает ваше транспортное средство на новое место, и вы "появляетесь" в своем грузовике, стояночный тормоз автоматически включается, так что транспортное средство никогда не может начать двигаться самостоятельно непреднамеренно. Помимо этих нововведений и исправлений, мы также обновили и номерные знаки для различных стран. В связи с этим британские прицепы больше не являются автономным транспортным средством для номерных знаков. Есть некоторые изменения и в категории инструментов и модов. В настоящее время мы находимся в середине масштабных технических изменений, когда наши картографы занимаются текстурами, материалами и растительностью дорожных сегментов. Конечно, это также относится и к создателям модов в будущем. Исторически мы использовали в работе принцип "штампов" с уже заранее разработанными шаблонами для экономии памяти и дискового пространства, но теперь мы отказываемся от этого подхода и позволяем нашим картографам просто "рисовать" свойства поверхности с помощью "кисти". Это принесёт больше свободы и гибкости в процессе разработки карт, также это должно сделать работу более эффективной, в том случае когда дизайнеры карт нуждаются в определённом объекте или свойстве ландшафта. В настоящее время правда, это означает то, что моды на карты должны быть повторно пересохранены с новой системой. С очисткой кода импорта карт мы также отказались от поддержки очень старых (до формата 4,38) карт, поэтому моды, которые больше не поддерживаются (которые были последний раз сохранены в февраля 2017 года), не могут быть загружены и использованы в текущей версии игры. Мы надеемся, что это не станет проблемой для любых модов в текущем использовании. В общем наслаждайтесь всеми нововведениями, но помните: это только открытая бета-версия, а не стабильный релиз, поэтому вы можете столкнуться с ошибками и багами. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МОДОДЕЛОВ
|
Моды - Euro Truck Simulator 2 :: Новости
|