Новости - Фильмы и сериалы

Игра в кальмара принесет Netflix 900 миллионов долларов прибыли


Изучение данных о сериалах Netflix, которые обычно хранятся под замком и недоступны для общественности, позволило получить новую информацию о том, что означает для компании успех южнокорейской драмы "Игра кальмаров". Вкратце, это ведра и ведра денег и множество людей, которые останутся с сериалом до конца.

Ссылаясь на конфиденциальные данные из внутренних документов Netflix, агентство Bloomberg опубликовало в воскресенье отчет, в котором говорится, что "Игра кальмаров" принесет компании примерно 900 миллионов долларов. Эта цифра не относится к продажам - компания не продает конкретные шоу, - а скорее отражает уникальный способ, которым Netflix определяет вклад шоу в свою прибыль, основываясь на количестве подписчиков, посмотревших его.

Эта цифра впечатляет сама по себе, но по-настоящему необычным ее делает тот факт, что на создание сериала было потрачено всего 21,4 миллиона долларов. Некоторые руководители индустрии развлечений утверждают, что производство "Игры кальмаров" в США, где лучшие таланты требуют высоких гонораров, а студии работают в соответствии с правилами профсоюзного производства, вероятно, обошлось бы в 5-10 раз дороже.

Репортаж Bloomberg также предоставил подробный обзор данных, которые пресса, инвесторы, Голливуд и даже создатели шоу уже много лет жаждут получить в свои руки.

Например, хотя Netflix в некоторых случаях публикует данные о том, сколько людей посмотрели хотя бы две минуты шоу, он не раскрывает, сколько людей смотрят больше или сколько людей заканчивают шоу. По крайней мере, до сих пор.

По данным Bloomberg, Netflix подсчитал, что 89% зрителей, начавших смотреть "Игру кальмаров", продолжили просмотр не менее 75 минут. Это означает больше, чем один эпизод. Для сравнения, за первые 23 дня показа сериала 132 миллиона человек посмотрели не менее двух минут.

Если говорить о том, сколько людей действительно закончили просмотр сериала за 23 дня с момента премьеры, то, по данным издания, это 66% зрителей, или 87 миллионов человек.

В целом, по данным Bloomberg, зрители потратили более 1,4 миллиарда часов на просмотр "Игры кальмаров".

Эти данные весьма поучительны и, вероятно, подогреют аппетит Netflix к еще большему количеству международного контента и побудят другие студии искать хорошие сериалы за пределами США.