1C Entertainment и Best Way анонсировали Men of War II, следующую часть широко известной стратегии в реальном времени Men of War. В честь этого анонса команда выпустила анонсирующий трейлер игры, который вы можете найти ниже. Как говорится в пресс-релизе, Men Of War II вернется к истокам серии, чтобы перестроить и переопределить геймплей стратегии в реальном времени. Новая механика Front Line является основой захватывающих динамичных столкновений, в которых натиск и натиск каждой стычки напрямую влияет на границы территорий. Игроки будут управлять боевыми действиями и прорываться через необороняемые линии, чтобы продвинуться на контролируемых участках карты, рыть окопы и поддерживать войска на вновь завоеванной территории.
В игре будет две сюжетные кампании, в которые можно играть в одиночном режиме или в режиме онлайн-кооператива с участием до пяти игроков. В этих кампаниях командиры вступят в бой на Западном и Восточном фронтах. Игроки смогут управлять отважными союзными войсками, прокладывающими себе путь через разрушенную Францию. Кроме того, они будут управлять стойкими советскими войсками, защищающими свои земли от грозной армии Третьего рейха. Men of War II также обещает иметь самый продвинутый многопользовательский онлайн-режим в серии. Игроки могут выбрать союзников, Советы или немцев и сразиться с армиями других командиров. Кроме того, игроки могут выбирать из широкого спектра карт для стычек и испытаний, каждая из которых создана со строгим вниманием к деталям, что делает каждую арену аутентичной временному периоду. Командиры также могут объединить свои силы с другими армиями в сетевом кооперативном режиме, отправляя объединенные подразделения против нового и улучшенного ИИ в кровавых массовых боях. Стоит также отметить, что в игре будет реалистичная физика и полностью разрушаемые объекты, что позволит генералам формировать зону боевых действий по своему вкусу. Men of War II также будет иметь полную поддержку модов, предоставляя командирам безграничные возможности для создания новых сценариев сражений с помощью специального набора инструментов для дизайна уровней и моддинга. Николай Баришников, генеральный директор 1C Entertainment, сказал:
|
Новости - Игры
|