Компания Sloclap сообщила, что перенесла дату запуска Sifu на две недели - на 8 февраля. В настоящее время Sifu приближается к статусу золотого мастера, и игра будет отполирована и готова к отправке до ранее объявленной даты запуска. Кроме того, Sloclap выпустила два совершенно новых геймплейных видеоролика для долгожданной игры Sifu, посвященной кунг-фу, в которых подробно рассказывается о боевой системе и системе развития игры. Основным источником вдохновения для Sifu послужили классические фильмы о кунг-фу, и нигде это не проявляется так явно, как в боях игры. В недавно опубликованном боевом видеоролике игроки получают подробное представление о нанесении ударов, отражении атак и стратегиях, которые они могут использовать, чтобы избежать или выдержать натиск. Уникальный визуальный стиль Sifu обещает плавную 60 кадров в секунду на обеих платформах, чтобы игроки могли получить наиболее детальное представление о кровавой бойне, которую они устроят своим врагам. Игроки должны быть сосредоточены, быстры и искусны в атаках, чтобы преуспеть в своих поисках, но построение отличной защиты путем освоения отталкиваний, нокдаунов и оглушений не менее важно в бою. Атаки и парирования открывают возможности для нанесения эффективных ударов, когда противник выбит из равновесия, но неосторожные игроки могут быть застигнуты врасплох во время вражеских атак и потерять равновесие. Окружение в Sifu также играет важную роль в бою. Каждая местность предоставляет возможности при столкновении с врагами - умение импровизировать и приспосабливаться к обстановке может означать разницу между жизнью и смертью. Кроме того, в Sifu полезным инструментом является фокус в бою. Фокус накапливается как мощный инструмент во время боя, позволяя бойцам наносить точные и разрушительные удары противнику. Второй ролик, показанный сегодня во время мероприятия Sony spotlight, рассказывает потенциальным игрокам о системе продвижения в игре, основанной на обучении и самосовершенствовании, а также о том, какую важную роль в их путешествии играет смерть. Игроки носят древний кулон, который позволяет им воскресать после смерти - за определенную плату. Бойцы стареют с каждой смертью, но у них также есть возможность потратить XP на навыки, чтобы вернуться более сильными, мудрыми и/или жесткими. По мере старения игроков через смерть они постепенно обменивают максимальное здоровье на атакующую мощь. Модель персонажа также стареет, побуждая бойцов задуматься о последствиях своих действий. Однако старение не оказывает негативного влияния на способности; игроки могут пройти игру независимо от возраста персонажа. Навыки также могут быть открыты, когда игрок находится в своем Угуане (тренировочном центре кунг-фу, который доступен между миссиями) или в святилищах, расположенных на всех уровнях. Святилища позволяют улучшать навыки во время выполнения заданий, предлагая выбор между перками, каждый из которых связан с различными затратами или требованиями. Наряду с навыками, перки позволяют герою специализироваться на определенной характеристике по своему выбору, предлагая увеличение здоровья, дополнительные заряды фокуса, улучшенный счетчик структуры для блокирования атак, повышенную прочность оружия и другие преимущества. По мере того, как игроки продолжают свой поход к мести, они могут получить доступ к детективной доске, которая отслеживает информацию, собранную в их путешествии - подробные сведения о врагах, их местоположении и ключевая информация об оружии и кратчайших путях помогут сузить круг поиска. Уникальный геймплей Sifu находится на пересечении двух известных и популярных жанров, объединяя интенсивность и вечный азарт "Избей их всех" с захватывающим дизайном 3D игр с персонажами. На фоне вымышленного китайского города игроки раскрывают древнюю тайну в серии сложных противостояний, которые проверяют их навыки на пределе возможностей. Чтобы преодолеть, казалось бы, непреодолимые трудности, бойцы должны полагаться на мастерство кунг-фу и магический кулон, который возрождает их после смерти. |
Новости - Игры
|