Моды - American Truck Simulator :: Новости

American Truck Simulator - Экспериментальная бета-версия обновления 1.50


Сегодня мы выкладываем кое-что другое: экспериментальную бету грядущего обновления 1.50 для American Truck Simulator. Почему мы назвали нашу предстоящую бету экспериментальной? Мы должны управлять ожиданиями с самого начала. В этот раз мы начинаем цикл бета-тестирования с довольно ранней стадии. Уровень полировки и стабильности не такой, как в наших обычных открытых бета-версиях. Мы верим в прозрачность нашего сообщества, и в этот раз нам нужно собрать много отзывов, чтобы понять, насколько хорошо работают функции. Именно поэтому мы предлагаем эту экспериментальную бету в качестве предвестника открытой беты, давая вам представление о том, что будет дальше, и в то же время признавая, что это все еще очень много работы.

За кулисами наша команда усердно работает, жонглируя внутренними проектами и релизами, которые запланированы для версии 1.50 наших игр. Несмотря на все наши усилия, некоторые аспекты обновления все еще находятся на стадии доработки. Однако мы понимаем важность вовлечения нашего сообщества в процесс разработки, поэтому мы предоставляем вам этот контент в его текущем виде. Ваши отзывы на этом этапе бесценны, поскольку мы действительно хотим обеспечить наилучший возможный опыт.

В рамках экспериментальной беты мы приглашаем наших преданных игроков присоединиться к нам для доработки, тестирования и предоставления отзывов. Ваш вклад поможет нам выявить и устранить любые проблемы и недостатки до начала открытого бета-тестирования и, в конечном счете, выхода полной версии 1.50. Важно отметить, что эта бета-версия может привести к нестабильности в некоторых областях. Если вы предпочитаете более отточенный опыт, мы рекомендуем дождаться дальнейшего выпуска открытой бета-версии.

Будьте уверены, наше обязательство по выпуску высококачественных обновлений остается неизменным. В ближайшие дни мы продолжим отлаживать и дорабатывать все, что появится в ATS с обновлением 1.50. Мы очень ценим ваше терпение и поддержку на этом этапе, поскольку мы работаем над плавным переходом к следующей главе American Truck Simulator. А теперь, без промедления, давайте посмотрим, чего вы можете ожидать от версии 1.50.

Изменения в рендере - (пока все еще основан на API DirectX 11)

Мы постоянно работаем над улучшением нашей системы рендеринга. В последнее время мы уделяем этому особое внимание, хотя на это потребуется некоторое время. До тех пор вы можете ожидать дополнительные материалы и улучшения в версии 1.50, включая:

  • Добавлена новая функция - TAA, или Temporal Anti-Aliasing, которая отличается от других методов сглаживания, направленных на сглаживание изображений, чтобы уменьшить неровные края или мерцание при рендеринге в высоком разрешении. Вместо этого TAA использует временную шкалу, в частности предыдущие кадры, для расчета значений цвета как при более высоком разрешении, что обеспечивает более плавный результат.
  • Каскадное изменение теней: Плавный переход при смешивании между каскадами, более гладкие и стабилизированные края теней.
  • Мягкие частицы: Частицы и световые блики плавно затухают вблизи геометрии, устраняя резкие пересечения для более плавного визуального восприятия.
  • Освещенный/затененный дым: Частицы дыма с улучшенным восприятием объема и затенением от солнечного света, обеспечивающие более реалистичную и захватывающую атмосферу.
  • Дальние тени: Постоянно присутствующие тени от удаленных крупных объектов, таких как заводские цеха, небоскребы и дорожные эстакады, с возможностью их отключения в меню "Параметры".
  • Оптимизированный расчет освещения: Динамическое освещение оценивается за один проход, что называется кластеризованным освещением, улучшающим производительность в ночных сценах.

Переработка пользовательского интерфейса

Мы вносим существенные изменения в пользовательский интерфейс, чтобы улучшить взаимодействие с игроками и разместить больше функций. Редизайн предусматривает более плоский, минималистичный дизайн с всплывающими подсказками и многоуровневой навигацией, что обеспечивает более легкую доступность. Для большинства экранов пользовательского интерфейса видимые изменения - это просто эволюция предыдущего внешнего вида, хотя функционально была проделана большая работа, чтобы сделать их более удобными для работы с геймпадом или рулевым колесом, что требует меньше времени на то, чтобы тянуться к клавиатуре. Самым большим изменением является редизайн главного экрана, новая строка состояния, расположенная поверх множества различных экранов пользовательского интерфейса, ярлыки быстрого меню, новые шрифты, иконки и многое другое. В результате игра должна выглядеть более четко в разрешениях 2K и 4K, а все изменения будут способствовать более рациональному игровому процессу. В ближайшее время мы планируем выпустить отдельный, более подробный блог на эту тему, так что следите за новостями.

Калифорнийская переделка - фаза 3

Долгожданная третья фаза переделки Калифорнии посвящена центральной Калифорнии. Шесть городов в этой области подверглись полной переработке: Сан-Франциско, Окленд, Стоктон, Санта-Крус, Хурон и Фресно. Мы также добавили два совершенно новых города: Сан-Хосе и Модесто, который заменит в нашей игре Окдейл.

Все дороги в этом районе были полностью переработаны, включая основные трассы, такие как CA-1, US-101, I-5, CA-99, US-395 и другие. Прекрасный Йосемитский национальный парк также подвергся значительным улучшениям в рамках этого обновления! Ниже вы можете посмотреть наш трейлер, посвященный этому этапу обновления Калифорнии.

International LT S13 и International LoneStar

International LT получит обновленные интерьер и экстерьер, а LoneStar - обновленный интерьер. Экстерьер International LT значительно улучшится за счет новых функций, настраиваемых опций и изменений в существующих деталях, включая модель S13 с интегрированным силовым агрегатом. Появились такие дополнительные аксессуары, как новые расширители обтекателя шасси, бамперы и решетки радиатора, обтекатели FlowBelow, датчики слепых зон и укороченное шасси с дневной кабиной.

Интерьеры обоих грузовиков также подверглись полной переработке: появились новые модели, обновленные текстуры, настраиваемые внутренние шкафы, а также физика кабины, что является очень востребованной функцией. Следите за обновлениями, так как в будущем мы планируем вести отдельный блог на эту тему.

Всплывающие подсказки параметров

При наведении курсора мыши на каждый параметр настроек теперь отображается полезная информация, в том числе объяснения того, что эти параметры делают. Теперь вы без труда поймете назначение каждой настраиваемой опции в настройках, что позволит вам легко настроить свой опыт.

Ассистент движения по полосе

После внедрения различных функций помощи водителю следующим шагом для нас стала разработка системы помощи при движении по полосе. Эта система сложнее, поскольку она должна хорошо работать с различными способами управления автомобилем. Особенно важно было заставить ее работать с рулевым колесом с обратной связью, хотя это было непросто из-за возможных проблем, таких как контуры обратной связи между управлением и силой, и других деталей.

Кроме того, ассистент движения по полосе имеет различные режимы, каждый из которых служит для разных целей, что делает его более сложным. Теперь водители грузовиков могут просто включить его вместе с адаптивным круиз-контролем, позволив грузовику выполнять большую часть управления.

Итак, наслаждайтесь всеми этими новыми дополнениями, но, пожалуйста, помните: Это всего лишь экспериментальная бета-версия, еще не открытая бета-версия и даже не стабильная общедоступная версия, поэтому вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью или сбоями. Ничего страшного, если вы хотите дождаться открытой бета-версии или финального релиза. Но если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам добиться этого быстрее, мы будем признательны за все ваши отзывы на нашем форуме и сообщения об ошибках в специальном разделе.