Моды - American Truck Simulator :: Новости

Калифорнийская переделка - Эврика


Возможно, вам знакомо слово "эврика", которое, как известно, часто используется для выражения чувства, вызванного новым изобретением или, возможно, прорывным открытием. Что ж, как это может случиться, название города Эврика в Калифорнии происходит от этого древнегреческого слова, и, что удивительно, в предстоящем проекте California Rework появилось много новых дополнений. Давайте посмотрим, будете ли вы сами выкрикивать это слово после того, как взглянете на все изменения!

Эврика - город с невероятно богатой историей, его основание датируется 1850 годом. В то время как кусочки истории заметны почти на каждом углу, вряд ли можно найти лучшее представление, чем местные викторианские дома. Такая архитектура действительно редка в США, и нам пришлось создать совершенно новые активы, чтобы должным образом представить этот уникальный фрагмент истории.

Поскольку город расположен довольно близко к Орегону - и этот северный район очень напоминает его секвойный лес - местное производство древесины и лесозаготовки, наряду с лесной промышленностью, представляют собой важную часть промышленности всего района. В то время как раньше отсутствовали какие-либо следы этой отрасли, теперь вы сможете насладиться всей производственной цепочкой, так как одно хранилище будет расположено в лесу, затем появится новая лесопилка, и, наконец, произведенный материал будет доставлен в район с недостроенным деревянным домом.

С практической точки зрения, Эврика привносит две новые детали, никогда ранее не встречавшиеся в мире ATS. Во-первых, вы, скорее всего, сразу заметите, что с некоторыми местными светофорами что-то не так. Вокруг них желтые полосы! Это изменение улучшает видимость, а также следует за последним реальным расширением этой технической настройки, поскольку желтые границы становятся все более и более распространенными.

Во-вторых, для того, чтобы еще раз улучшить видимость и оставаться в курсе последних тенденций, мы введем так называемые собачьи будки светофоров. Это тип, в котором есть два столбца желтых и зеленых сигналов под одним красным сигналом.

В целом, мы сделали все возможное, чтобы должным образом представить нынешний реальный аналог, сильно переработав планировку города. Зонирование будет более заметным, а сами улицы теперь гораздо более реалистичны, особенно с добавлением двух улиц с односторонним движением в центре города.

Мы также добавили новые достопримечательности в центре, которые уважают местную архитектуру и историю, и мы надеемся, что эти изменения помогут вам почувствовать истинный дух этого замечательного города. И если вам нужно что-то более практичное для этого, вы можете остановиться, чтобы посетить новую остановку для отдыха, станцию технического обслуживания или заправку!

Итак, можете ли вы сказать, что эти изменения из предстоящей переделки California для American Truck Simulator заслуживают того, чтобы о них рассказали? Если вы так думаете, не стесняйтесь, дайте нам знать в комментариях! Но у нас все еще есть немного больше информации о проекте в наших рукавах, так что, возможно, вы захотите оставить это слово на потом.