Моды - Euro Truck Simulator 2 :: Новости

Часто задаваемые вопросы по принудительной обратной связи


Недавно мы объявили о запуске открытого бета-тестирования обновления 1.42, и одна из его новых предстоящих функций вызвала некоторые вопросы. Поэтому, чтобы немного прояснить все недопонимания, мы представляем вам этот подробный FAQ, касающийся предстоящих изменений в принудительной обратной связи.

Можете ли вы рассказать, какие именно изменения были внесены в систему FFB? Как работает текущий FFB по сравнению с предыдущей версией?

Старая обратная связь по силе представляла собой группу искусственно созданных эффектов, каждый из которых имел свою собственную силу эффекта, и которая должна была быть отправлена на устройство в рамках основного игрового цикла. Между тем, новый FFB написан с нуля и использует частоту обновления 120 Гц, независимую от основного игрового цикла. Он сочетает в себе некоторые из старых искусственных эффектов с новой обратной связью по центровке и силе трения шин, которая основана на реальных расчётах сил на первой оси рулевого управления и имитирует поведение гидравлической системы рулевого управления, используемой в большинстве современных грузовиков.

Таким образом, FFB должен действовать по-разному в зависимости от того, находитесь ли вы на повороте или на прямой дороге, или если вы находитесь на неровной местности, поскольку эффект зависит от физики транспортного средства. Предыдущие искусственные эффекты (резонанс двигателя, неровности местности, удары и столкновения) всё ещё присутствуют в сочетании с новым центрированием в один общий силовой эффект, который и передаётся на устройство в виде постоянной силы.

Какие устройства и платформы поддерживают новый FFB?

Новая реализация FFB использует эффект постоянной силы, что означает, что она должна поддерживать более широкий спектр устройств. В настоящее время мы поддерживаем любое рулевое колесо, которое поддерживает приложение постоянной силы через DirectInput в Windows и evdev в Linux.

У меня все настройки расположены посередине ползунков и руль не работает должным образом, что мне делать?

Сначала сбросьте настройки до значений по умолчанию, так как новые настройки по умолчанию не находятся в середине ползунков, как это было раньше. Затем, если у вас всё ещё присутствуют проблемы, попробуйте отключить все искусственные эффекты (резонанс двигателя, неровности местности, удары и столкновения). Если проблема также сохраняется, то свяжитесь с нами и следуйте приведённым ниже правилам сообщения о проблемах. Обратите внимание, что вам следует отключить любые эффекты центрирования пружины, предлагаемые в настройках профиля оборудования вашего руля (например, через меню Игровые контроллеры/joy.cpl в Windows).

Можете ли вы объяснить индивидуальные настройки? Что именно эти настройки изменяют в игре? Что означают минимальные и максимальные настройки ползунка?

  • Общее усиление - ползунок общего усиления FFB, который регулирует усиление всех эффектов. Минимальное значение 0 - нет FFB, а максимальное - максимальное усилие 6 Н, как сообщает известное оборудование колеса.
  • Центрирование на высокой скорости - максимально возможное центрирующее усилие, умноженное на общий выигрыш при движении на высокой скорости, полностью прилагаемое при достижении 90 км / ч или более. Минимум 0 - нет центрирования на высокой скорости, максимум 1 - использовать полное центрирующее усилие на высокой скорости, рассчитанное с помощью алгоритма выходной мощности рулевого механизма.
  • Центрирование на низкой скорости - максимально возможное центрирующее усилие, умноженное на общий выигрыш при движении на низкой скорости, полностью применяется при достижении 0 км / ч. Минимум 0 - нет центрирования на низкой скорости, максимум 1 - использовать полное центрирующее усилие на низкой скорости, рассчитанное с помощью алгоритма выходной мощности рулевого механизма.
  • Внутреннее трение - сила внутреннего трения, вызванного механическими элементами в системе рулевого управления, умноженная на общий выигрыш. Минимум 0 - сила не сообщается из алгоритма внутреннего трения, максимум 1 - используется полная сила из алгоритма внутреннего трения.
  • Резонанс двигателя - абсолютная сила резонанса двигателя, умноженная на общий коэффициент усиления, имитирующий вибрации двигателя. Минимум 0 - резонансная сила двигателя отсутствует, максимум 1 - полная резонансная сила двигателя. Обратите внимание, что резонанс двигателя выше 0,15 не рекомендуется, поскольку он может вызвать сильную тряску и вибрацию колеса.
  • Поверхность ландшафта - абсолютная сила эффекта поверхности, умноженная на общее усиление, имитирующая текстуру поверхности, по которой едет транспортное средство. Минимум 0 - нет поверхностной силы местности, максимум 1 - полная сила поверхности местности. Обратите внимание, что значения выше 0,2 не рекомендуются, поскольку они могут вызвать сильную тряску и вибрацию при движении по пересеченной местности с высокой скоростью.
  • Неровности - абсолютная сила эффекта неровностей, помноженная на общий прирост, имитирующий неровности подвески. Минимум 0 - сила неровностей нет, максимум 1 - сила полных неровностей.
  • Столкновения - абсолютная сила эффекта столкновения, имитирующая полную силу при обнаружении лобового удара и умноженная на общий выигрыш. Минимум 0 - сила столкновения отсутствует, максимум 1 - полная сила столкновения
  • Эффекты вибрации - их поведение остается таким же, как и в более старых версиях игры.

Почему мне кажется, что рулевое колесо, вроде как останавливается на некоторое время во время центровки после его отпускания, когда я нахожусь в повороте с грузовиком?

Это является следствием того, что движение транспортного средства реагирует на быстрое рулевое управление и возникающие в результате этого силы на колёсах в этот момент. Аналогичное явление можно наблюдать в реальных транспортных средствах в таких ситуациях.

Почему легче пользоваться рулевым колесом, если я полностью отключил внутриигровую настройку FFB и вместо этого использую FFB программного обеспечения руля?

Хотя это может быть проще, это не похоже на FFB, основанный на физике, и это не то, что сделала бы реальная система рулевого управления. Однако это очень похоже на старую реализацию.

Будут ли какие-либо дальнейшие обновления в FFB?

В настоящее время наша команда устраняет любые проблемы, обнаруженные во время открытого бета-тестирования 1.42. Что касается будущего, мы всё ещё изучаем, какие другие эффекты (например, вибрация скольжения) могли бы добавить положительный эффект для игроков. Будущие обновления игры могут принести больше функциональности. Мы обязательно будем информировать вас, если будут вноситься какие-либо заметные изменения.

Если я всё ещё испытываю проблемы, где я могу лучше всего сообщить о них?

Пожалуйста, сообщайте о своих проблемах по адресу forum.scssoft.com ; просто убедитесь, что соблюдаете все правила форума. Если возможно, приложите скриншоты настроек FFB, настроек профиля оборудования рулевого колеса и некоторую информацию о том, какую марку и модель рулевого колеса вы используете.

Мне не нравится новый FFB, как я могу вернуть свой старый FFB?

Поскольку старое центрирование было простым эффектом пружины, вы всегда можете уменьшить низкоскоростное центрирование, высокоскоростное центрирование и внутреннее трение до нуля, и включить центрирование пружины в настройках профиля оборудования вашего колеса. Это даст вам такое же ощущение FFB, как и в старых версиях игр.