Моды - Euro Truck Simulator 2 :: Новости

Euro Truck Simulator 2 - Экспериментальная бета-версия обновления 1.50


У нас есть новости для нашего #BestCommunityEver! Сегодня мы выкладываем экспериментальную бета-версию грядущего обновления 1.50 для Euro Truck Simulator 2. Почему мы называем нашу предстоящую бету экспериментальной? Нам нужно управлять ожиданиями с самого начала. В этот раз мы начинаем цикл бета-тестирования с довольно ранней стадии. Уровень полировки и стабильности не такой, как в наших обычных открытых бетах. Мы верим в прозрачность нашего сообщества, и в этот раз нам нужно собрать много отзывов, чтобы понять, насколько хорошо работают функции. Именно поэтому мы предлагаем эту экспериментальную бету в качестве предвестника открытой беты, давая вам представление о том, что будет дальше, и в то же время признавая, что это все еще очень много работы.

За кулисами наша команда усердно работает над внутренними проектами и релизами, все они запланированы для версии 1.50 наших игр. Несмотря на все наши усилия, некоторые аспекты обновления все еще находятся на стадии доработки. Однако мы знаем, как важно вовлекать наше сообщество в процесс разработки, поэтому мы предоставляем вам этот контент в его текущем виде. Ваши отзывы на этом этапе бесценны, поскольку мы стремимся создать оптимальный опыт.

В рамках экспериментальной беты мы приглашаем наших преданных игроков присоединиться к нам для доработки, тестирования и предоставления отзывов. Ваш вклад поможет нам выявить и устранить любые проблемы и недостатки до начала открытого бета-тестирования и, в конечном счете, выхода полной версии 1.50. Стоит отметить, что эта бета-версия может привести к нестабильности в некоторых областях игры. Тем, кто ищет более отточенный опыт, мы рекомендуем дождаться последующего открытого бета-тестирования или выхода полной версии.

Мы очень стараемся выпускать высококачественные обновления. В ближайшие дни мы продолжим отлаживать и дорабатывать все, что появится в ETS2 с обновлением 1.50. Мы очень ценим ваше терпение и поддержку на этом этапе, поскольку мы работаем над плавным переходом к следующей главе Euro Truck Simulator 2. Без лишних слов, давайте узнаем, чего вы можете ожидать от версии 1.50.

Изменения в рендере - (пока все еще основан на API DirectX 11)

Мы постоянно работаем над улучшением нашей системы рендеринга. В последнее время мы уделяем этому особое внимание, хотя на это потребуется некоторое время. До тех пор вы можете ожидать дополнительные материалы и улучшения в версии 1.50, включая:

  • Добавлена новая функция - TAA, или Temporal Anti-Aliasing, которая отличается от других методов сглаживания, направленных на сглаживание изображений, чтобы уменьшить неровные края или мерцание при рендеринге в высоком разрешении. Вместо этого TAA использует временную шкалу, в частности предыдущие кадры, для расчета значений цвета как при более высоком разрешении, что обеспечивает более плавный результат.
  • Каскадное изменение теней: Плавный переход при смешивании между каскадами, более гладкие и стабилизированные края теней.
  • Мягкие частицы: Частицы и световые блики плавно затухают вблизи геометрии, устраняя резкие пересечения для более плавного визуального восприятия.
  • Освещенный/затененный дым: Частицы дыма с улучшенным восприятием объема и затенением от солнечного света, обеспечивающие более реалистичную и захватывающую атмосферу.
  • Дальние тени: Постоянно присутствующие тени от удаленных крупных объектов, таких как заводские цеха, небоскребы и дорожные эстакады, с возможностью их отключения в меню "Параметры".
  • Оптимизированный расчет освещения: Динамическое освещение оценивается за один проход, что называется кластеризованным освещением, улучшающим производительность в ночных сценах.

Переработка пользовательского интерфейса

Мы вносим существенные изменения в пользовательский интерфейс, чтобы улучшить взаимодействие с игроками и разместить больше функций. Редизайн предусматривает более плоский, минималистичный дизайн с всплывающими подсказками и многоуровневой навигацией, что обеспечивает более легкую доступность. Для большинства экранов пользовательского интерфейса видимые изменения - это просто эволюция предыдущего внешнего вида, хотя функционально была проделана большая работа, чтобы сделать их более удобными для работы с геймпадом или рулевым колесом, что требует меньше времени на то, чтобы тянуться к клавиатуре. Самым большим изменением является редизайн главного экрана, новая строка состояния, расположенная поверх множества различных экранов пользовательского интерфейса, ярлыки быстрого меню, новые шрифты, иконки и многое другое. В результате игра должна выглядеть более четко в разрешениях 2K и 4K, а все изменения будут способствовать более рациональному игровому процессу. В ближайшее время мы планируем выпустить отдельный, более подробный блог на эту тему, так что следите за новостями.

Швейцарская переделка

Долгожданный проект Switzerland Rework дебютирует в грядущей версии 1.50 Euro Truck Simulator 2. Вас ждет полная переработка Швейцарии, включая такие крупные города, как Женева, Берн и Цюрих. Наряду с этими улучшениями, экономика страны была доработана в соответствии с реальностью и включает в себя такие дополнения, как склад шоколадной фабрики.

Но это еще не все - дорожная сеть также получила существенные обновления. Приготовьтесь преодолевать новые участки автомагистрали A9 и сложной дороги N19. Кроме того, в соответствии с давним желанием многих дальнобойщиков, маршрут A40/E25 из Женевы в Аосту (Италия) обещает захватывающее путешествие под величественным Монбланом. Вы можете посмотреть трейлер этого проекта ниже или найти все блоги о переделке здесь!

Команда, стоящая за грандиозным проектом Switzerland Rework, уже занята другим проектом, но пока мы не будем раскрывать никаких подробностей.

Переработка в Германии - Рейн

Для версии 1.50 мы переработали регион Рейн в рамках проекта Germany Rework. В общей сложности были полностью перестроены четыре города - Дортмунд, Кельн, Дюссельдорф и Дуйсбург. Мы переделали не только города, но и их окрестности, так что весь этот регион был переосмыслен с нуля. Мы также добавили часть автобана 3 от Кельна до Франкфурта.

Более подробно об этом проекте вы можете узнать в блоге, посвященном городам этого региона, или в другом блоге, посвященном промышленности и перекресткам в этой части Германии. Это, конечно, не последний раз, когда вы слышите о проекте по переработке Германии, поскольку команда уже работает над другой частью страны!

Демонстрационный центр Scania

Демонстрационный центр Scania в Сёдерталье, Швеция, который мы разработали совместно с компанией Scania, дебютирует в версии 1.50. Этот центр был создан в 1995 году и служит для различных целей в реальной жизни. В основном Scania использует его для демонстрации своих автомобилей, как грузовиков, так и автобусов. Ежегодно объект принимает до 14 тысяч посетителей - от студентов до инженеров, а также позволяет водителям с правами категории B опробовать автомобили Scania.

В игре игроки смогут проехать по тщательно воссозданному испытательному треку с асфальтовыми, лесными и гравийными дорогами, предлагающими разнообразные испытания на местности. Эта игровая трасса - точная копия настоящей в масштабе 1:1. Помните, что для посещения демонстрационного центра Scania вам необходимо иметь DLC Scandinavia.

Обновление DLC Wielton Trailer Pack

В сотрудничестве с компанией Wielton Trailers мы представляем новую серию трейлеров Container Master в DLC Wielton Trailer Pack. Благодаря сверхлегкому и прочному шасси, это обновление предлагает две длины для большей универсальности.

Первая - Wielton Container Master NS3 P20 SL TANK - имеет длину 8305 мм (27 футов) и специально создана для безопасной перевозки химических контейнеров-цистерн (ADR). Вторая модель, которую мы представляем, - Wielton Container Master NS3 P40 SL, предназначенная для перевозки 40-футового контейнера или 2х20-футовых контейнеров. Для обоих этих прицепов также будет доступен ряд опций. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.

Всплывающие подсказки параметров

При наведении курсора мыши на каждый параметр настроек отображается полезная информация, в том числе объяснения того, что эти параметры делают. Теперь вы без труда поймете назначение каждой настраиваемой опции в настройках, что позволит вам легко и просто настроить свой опыт.

Ассистент движения по полосе

После внедрения различных функций помощи водителю следующим шагом для нас стала разработка системы помощи при движении по полосе. Эта система сложнее, поскольку она должна хорошо работать с различными способами управления автомобилем. Особенно важно было заставить ее хорошо работать с рулевым колесом с обратной связью, хотя это было непросто из-за возможных проблем, таких как контуры обратной связи между управлением и силой и других деталей.

Кроме того, ассистент движения по полосе имеет различные режимы, каждый из которых служит для разных целей, что делает его более сложным. Теперь водители грузовиков могут просто включить его вместе с адаптивным круиз-контролем, позволяя грузовику выполнять большую часть управления.

Итак, наслаждайтесь всеми этими новыми дополнениями, но помните: это всего лишь экспериментальная бета-версия, еще не открытая бета-версия и даже не стабильная публичная версия, поэтому вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью или сбоями. Нет ничего страшного, если вы хотите дождаться открытой беты или финального релиза. Но если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам быстрее достичь этого, мы будем благодарны за все ваши отзывы на нашем форуме и сообщения об ошибках в специальном разделе.