Когда мы строили планы на 2020 год, мир был совсем другим. Наши внутренние цели были очень амбициозны; мы хотели пройти через одно из самых обширных технологических изменений в нашем движке с момента выпуска Euro Truck Simulator 2, всё это время не прерывая производственной работы над территориальными DLC, новыми транспортными средствами и новыми игровыми функциями. Но тут в дело вмешалась действительность. Мы провели около трёх месяцев, работая из дома, закрыв наш офис по состоянию здоровья. После нескольких месяцев лета, которые казалось, прошли слишком быстро, мы снова перешли на работу из наших домов в начале сентября, и судя по всему мы не сможем вернуться в наши офисы до весны 2021 года. Нам удалось сохранить бодрость духа, продолжить производство и даже нанять новых сотрудников в эти трудные времена. Но переход от командной работы к распределённой модели не обошелся бесследно - некоторые проекты занимают гораздо больше времени, чем ожидалось. Мы делаем всё возможное, чтобы дистанционно координировать и синхронизировать усилия более чем 200 сотрудников, участвующих в наших проектах, но вы можете себе представить, что управление творческим процессом таким образом очень требовательно. Хорошая новость заключается в том, что мы находимся на пороге очень заметных улучшений в том, как выглядят наши игры. Работая удалённо, общаясь по дискорду, некоторые из нас используют кухонные столы для работы из-за отсутствия альтернатив с детьми, которые месяцами учатся дома, команда делает невероятные вещи. Второй этап изменений в нашей системе освещения - это масштабный проект. Интенсивность всех источников света в играх теперь репрезентативна для реальных значений, с соответствующей разницей в порядках величины между Солнцем и лампочкой. Весь внутренний рендеринг полностью происходит в HDR, с серией этапов постобработки во время стадии экспозиции камеры, дабы убедиться, что результат чёткий и правдоподобный. Независимо от того, находитесь ли вы под ярким солнечным светом или же в тёмном туннеле, на закате или под проливным дождем, новая унифицированная система всегда гарантирует получение последовательных визуальных эффектов. Мы должны подправить практически все игровые активы, которые мы создали за эти годы, все скайбоксы, растительность, камни, здания, все транспортные средства, каждую текстуру и конечно же любое связанное с этим подключение света для этой лампы на погрузочной рампе должно быть вручную настроено для новой системы. Это невероятное количество изменений в художественном оформлении, и человеко-годы работы наших программистов по изменению графического конвейера, шейдеров и инструментов, чтобы при этом мы не резко увеличивали технические требования к играм. Не очень хорошая новость заключается в том, что мы не сможем завершить всё это до конца года. Мы уже выбрали определённую траекторию, и теперь нам нужно придерживаться этого курса, пока мы не достигнем конечной точки. Пришло время идти вперёд и сказать прямо - DLC Iberia для Euro Truck Simulator 2 не выйдет в этом году. Наши поклонники уже привыкли к определённому графику, который нам удалось сохранить в последние годы, мы изо всех сил старались придерживаться его и в этот раз, и выпустить новое расширение карты в декабре. Объём и масштаб работы над Iberia были сложными даже для обычного года, но даже с более чем 20 дизайнерами-картографами, трудящимися полный рабочий день над DLC, этот год оказался чересчур. Мы столкнулись с временными рамками Иберии и проекта по обновлению света и поняли, что есть только один правильный способ разобраться во всём этом. Мы должны были основать Iberia на новой системе освещения, чтобы свести к минимуму долгосрочные осложнения для будущих обновлений игры и производства. Нам удалось выпустить Colorado DLC с текущей системой освещения, и есть несколько не очень маленьких дополнений, которые скоро будут выпущены из нашего производственного конвейера, всё ещё основанного на версии 1.39. Тем не менее, обе команды ATS и ETS2 теперь на всех парах работают над переработкой и переоснащением всех моделей и текстур обеих игр, не имея никаких шансов выпустить больше обновлений для устаревшего кода и активов. DLC Iberia станет нашим первым крупным релизом, который выиграет от нового света при релизе. Ну а прежде чем это произойдет, обновление 1.40 принесёт новый свет в обе наши игры, полностью изменив их внешний вид, базовый игровой контент, а также любые DLC. Иберия была не единственным внутренним проектом, на который повлияла необходимость унификации цикла разработки. Команда, перерабатывающая Германию, также сообщает о значительном прогрессе, но им также придётся подождать, пока мы не стабилизируем изменения в 1.40. Теперь мы должны подготовиться к большому вопросу - когда мы будем готовы выпустить обновление 1.40, когда выйдет Иберия? Нам нужно убедиться, что все надёжно и в порядке, прежде чем мы получим новое обновление. Если всё будет хорошо, то по нашим оценкам мы должны достигнуть закрытого бета-тестирования 1.40 в январе. Закрытое бета-тестирование занимает некоторое время, чтобы сгладить любые проблемы, которые нам удается найти самим. После этого нам определённо нужно будет провести несколько недель в открытом бета-тестировании, чтобы убедиться, что все потенциальные проблемы замечены и устранены, а также дать возможность разработчикам модов наверстать упущенное. Мы не любим называть конкретных дат до тех пор, пока не будем уверены в том, что сможем это сделать, но если вы посчитаете, то мы смотрим на поздние зимние сроки, рассчитывая на первый квартал 2021 года. Мы были очень осторожны, чтобы не давать никаких обещаний о том, когда будет выпущена Иберия, однако мы понимаем, что некоторые из вас могут быть огорчены или разочарованы, не увидев нового расширения карты для ETS2, за которым можно было бы провести зиму. Мы приносим извинения за долгое ожидание, и просим вас вытерпеть. Но в конечном счёте мы уверены, что это здоровое решение для долгосрочной жизнеспособности наших игр. Есть команды, которые трудятся над ещё одним поколением карт DLC как для ATS, так и для ETS2, и они тоже должны быть уверены в том, что работают над чётко определенной кодовой базой и базой активов. Все получат выгоду после того, как мы достигнем новой стабильной сборки, нам просто нужно продвинуться, чтобы достичь её. Мы будем продолжать показывать вам изменения, которые находятся на горизонте с новой системой освещения, будет больше скриншотов; на самом деле очень скоро мы планируем показать вам несколько движущихся изображений Иберии со включённым новым светом. Это может быть немного глючным, т.к. мы ещё не закончили этот процесс, однако мы чувствуем, что нам нужно сообщить и показать, насколько многообещающим он уже является. Надеюсь, что скриншоты, которыми мы делимся с вами сегодня, доказывают, что изменения действительно стоят того, что новый внешний вид, а также новый контент и обновления карт - это действительно то, чего стоит ждать с нетерпением. Перебазирование всего освещения в новой системе - это решающий шаг. Помимо всего прочего, это позволит нам представить более широкий спектр погодных условий и более эпичные HDR-скайбоксы. Но это ещё не конец пути, это только этап. У наших программистов есть ещё несколько внутренних проектов, направленных на дополнительную оптимизацию и ускорение работы движка, и мы ожидаем увидеть больше улучшений в течение следующего года. Достижение новой стабильной версии 1.40 позволит художественному отделу продолжить своё видение полностью PBR-совместимого конвейера в будущем, поэтому визуальное качество должно, и будет продолжать улучшаться и дальше. Это было трудное время как для нас, так и для общества, и мы ещё не закончили. Ваша постоянная поддержка на протяжении многих лет даёт нам мотивацию продолжать продвигать игру на новые рубежи с каждым обновлением и каждым новым DLC. Нас бы здесь не было, если бы не все наши поклонники. Спасибо за ваше терпение. Павел Шебор, генеральный директор компании SCS Software. |
Моды - Euro Truck Simulator 2 :: Новости
|