Моды - Euro Truck Simulator 2 :: Новости

SCS на дороге: PGA 2016


В минувшие выходные посетители Poznań Game Arena 2016, игровой выставки, проходившей в прекрасном городе Познань имели уникальную возможность первыми насладиться игрой в Euro Truck Simulator 2 с новым предстоящим дополнением "Vive La France"!

Компания SCS также была представлена там Эриком и Петром, которых можно увидеть на фото в толпе. Демо-стенд, а также визит двух наших сотрудников стали возможны благодаря любезному приглашению нашего лицензионного партнера IMGN.PRO.

Мы действительно были поражены количеством посетителей стенда IMGN.PRO, желающих посмотреть и опробовать предстоящее дополнение для ETS2. Было очень много положительных отзывов и замечаний, которыми они делились с нами. Присутствовали даже люди, приехавшие из-за рубежа, приехавшие на PGA 2016 специально, чтобы увидеть новое DLC, так к примеру мы пообщались с людьми из Австрии и России. Встреча лицом к лицу с нашими фанатами очень мотивирует. Так же присутствовали и польские ютуберы/стримеры, в том числе lArturlPL, Janusz0821 и Wujek Bohun. Мы думаем, что в ближайшее время они поделятся своими впечатлениями от "Vive La France".

Мы подготовили пять различных сценариев, расположенных в разных частях новых областей Франции, добавляемых вместе в DLC Vive La France, однако посетители могли и отойти от этих сценариев и свободно исследовать всю карту Франции, содержимое DLC было полностью доступно. В то время, пока посетители наслаждались абсолютно новыми дорогами Франции, наши сотрудники делали всё, чтобы ответить на все ваши вопросы. Многие вопросы были умны и хитры - все пытались узнать как можно больше информации от нас, чем имелось на тот момент, но к счастью мы были к этому готовы.

Как и ожидалось, самый популярный вопрос был о дате выхода DLC "Vive La France". Текущее состояние проекта открыто обсуждалось на PGA 2016, поэтому мы хотели бы поделиться этой информацией с остальной частью нашего большого сообщества.

Как уже могли увидеть своими собственными глазами посетители PGA, процесс строительства мира в значительной мере закончен. Сейчас мы находимся на ранней стадии оптимизации и исправления ошибок. Большинство из вас наверное уже слышали наш девиз - никаких компромиссов в отношении к качеству. Новый контент будет выпущен лишь тогда, когда будет полностью завершён. Проще говоря сейчас мы не можем назвать конкретную дату выхода, пока не будем достаточно близки к финишу. Нашим издателям и партнёрам по продажам очень не нравится такой подход, для них конечно же предпочтительно знать заранее известную дату выхода ещё за несколько месяцев до предполагаемого появления в магазинах. Однако они уже практически смирились с нашим упрямством.

Один из наиболее уважаемых разработчиков видеоигр - Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) однажды сказал: "Задерживающиеся с выходом игры по итогу оказываются хорошими, а игры выходящие в спешке остаются плохими навсегда." Мы не хотим спешить ради попадания в какую-то конкретную дату, потому что нам не нравится разочаровывать людей, также нам не хочется выпускать продукт в релиз с опозданием после уже заранее известной даты, поэтому мы просто предпочитаем её не называть.

На данный момент, по самым оптимистичным оценкам окончательное тестирование и отладка могут занять от 6 до 10 недель. Таким образом мы можем выпустить DLC до Рождества, однако может и случиться так, что мы выпустим его и через пару недель после. Мы действительно упорно работаем, чтобы закончить всё как можно скорее, но присутствуют некоторые моменты, для которых необходимо бета-тестирование.

В любом случае, вы уже можете начать практиковать свой французский, потому, что он вам скоро понадобится при въезде на платные дороги Франции!