Моды - Euro Truck Simulator 2 :: Новости

Внутриигровые динамические рекламные щиты


Некоторые из вас, возможно, заметили появление в American Truck Simulator реальных активов кампании по набору персонала от Schneider National, одной из крупнейших логистических компаний в США, отображаемых на внутриигровых рекламных щитах. Несмотря на то, что ранее мы уже использовали внутриигровые рекламные щиты для демонстрации различных интересных обновлений, таких как поступление новых грузовиков Kenworth и рекламные акции для нашего мероприятия WoTr, это новое дополнение сейчас находится на стадии опробования, и мы считаем, что оно может предложить нечто ценное как для наших игр, так и для автомобильной промышленности.

Наши основные намерения выходят за рамки простой рекламы. Мы стремимся предоставлять возможности, которые привлекают внимание к интересным деталям, органично вписывающимся в наш игровой мир - вещам, имеющим ценность и глубокий смысл. Введение кампании по набору персонала компании Schneider National еще больше развивает это видение.

Именно поэтому, когда компания Schneider National обратилась к нам с предложением помочь им в проведении кампании по набору персонала, мы с радостью согласились на сотрудничество, поскольку это представляет собой нечто новое, а также позволяет нам удовлетворить потребности отрасли грузоперевозок в целом, учитывая нынешнюю нехватку квалифицированных специалистов. Репутация и легитимность Schneider National как одной из ведущих логистических компаний в США не вызывает сомнений. Мы рассматривали это партнерство как шанс отправиться в новое путешествие и провести эксперименты, которые потенциально могут оказать положительное влияние, и мы благодарны Schneider National за эту возможность".

Мы уважаем ваш игровой опыт и хотим, чтобы он оставался приятным и захватывающим. Мы считаем, что размещение в игре материалов, связанных с индустрией, может быть актуальным и полезным. Кроме того, бесчисленное количество игроков проходит мимо наших внутриигровых рекламных щитов, кто знает? Возможно, кто-то наткнется на объявление о наборе персонала, что побудит его или его друга подумать о приеме на работу в Schneider National или, возможно, задуматься о карьере в сфере грузоперевозок.

На данный момент мы выбрали ATS в качестве испытательного полигона для этих динамических рекламных щитов. Начав с англоязычного контента, мы можем сосредоточиться на совершенствовании эксперимента без сложностей локализации.

Положительные отзывы, которые мы получили от тех, кто заметил эти изменения, вдохновили нас на дальнейшее изучение возможностей и предоставление значимых визуальных активов, которые выходят за рамки традиционной рекламы. Вместе мы можем создать более захватывающий и целенаправленный внутриигровой мир, и мы очень рады увидеть, куда это партнерство приведет нас в будущем".