Моды - Euro Truck Simulator 2 :: Новости

Выпуск ETS2/ATS 1.42


Мы хотели бы поблагодарить всех, кто принял участие в открытом бета-тестировании версии 1.42, делился с нами информацией об ошибках и отзывами. В то время, как наши обновления обычно содержат много новых обновлений и изменений, обновление 1.42 больше ориентировано на внедрение одной новой и важной функции в наш многопользовательский режим "Convoy" наряду с некоторыми небольшими обновлениями и общими исправлениями.

Давайте же взглянем на то, что несёт с собой это обновление!

Поддержка модов для конвоя

Поддержка сторонних модификаций в Конвое была очень громкой просьбой нашего сообщества, когда мы впервые выпустили наш многопользовательский режим. С тех пор наши команды сделали поддержку использования модов приоритетной задачей в своём списке.

Однако для нашей команды это было непростой задачей, особенно когда речь шла о восстановлении профиля при удалении или изменении важного мода и визуализации того, какие моды отсутствуют в мастерской Steam, когда игроки присоединяются к серверу, содержащему модификации. Мы сделали всё возможное, чтобы преодолеть эти препятствия, однако, возможно, есть несколько вещей, которые, возможно, потребуется доработать и изменить, прежде чем мы будем полностью удовлетворены результатами.

Мы также создали совершенно новый пользовательский интерфейс для поддержки модов. Когда вы войдёте в браузер сеансов, вы увидите новый раздел справа, в котором перечислены требования к совместимости модов для сервера. Мы также включили новые значки для серверов, чтобы вы знали, на каких серверах включены моды, а на каких нет.

Ранее рядом с сеансом сервера мы указывали, сможете ли вы присоединиться к серверу, используя красный или зеленый значок, в зависимости от того, был ли сеанс заполнен или из-за проблем с совместимостью карт или даже с разными номерами версий игры. Теперь мы ввели оранжевый значок, который указывает, что вы не можете присоединиться к серверу сейчас, но с помощью нового интерфейса синхронизации модов вы можете загрузить недостающие модификации и присоединиться к ним!

Если модификация отсутствует и доступна в мастерской Steam, вы сможете загрузить её через браузер Steam, который будет наложен в игре, поэтому вам не нужно выходить из игры, чтобы подписаться на неё. Это будет доступно в новом окне, которое откроется, когда вы попытаетесь присоединиться к сеансу, в котором у вас есть несколько отсутствующих модов. Это окно покажет вам все ваши текущие установленные модификации с левой стороны и все модификации, используемые сервером, с правой.

Если сервер использует модификацию, которая недоступна в Мастерской Steam и загружена через сторонний сайт, вам необходимо будет самостоятельно создать модификацию. К сожалению, наша система не сможет проверить, какая версия модификации установлена на сервере или откуда она взята. Как только у вас будет всё необходимое для сервера, кнопка подтверждения станет доступной, и вы сможете присоединиться к сеансу.

Мы ожидаем, что большинство популярных модификаций будут работать с самого начала с этим обновлением, однако могут возникнуть некоторые проблемы с совместимостью с других.

В настоящее время Конвой позволяет использовать не более 70 модификаций во время сессии. Мы также понимаем, что меньший процент нашего игрового сообщества может использовать количество модификации больше этого числа, поэтому мы продолжим отслеживать ваши отзывы, дабы настраивать и вносить изменения в будущем, если посчитаем это необходимым.

Авторы модов, пожалуйста, имейте в виду, что некоторые модификации потребуют некоторых корректировок для правильной работы в режиме Convoy. Изменения звука будут слышны локально пользователем, но другие игроки не услышат их, так как удалённые грузовики используют более простой звуковой банк (или они могут просто слышать звуки грузовиков по умолчанию), если модификация не настроена для этого. Транспортные средства, прицепы и модификации грузов также должны включать соответствующие модели движения, чтобы другие игроки могли видеть и взаимодействовать с ними.

Наши команды будут продолжать работать и дальше, чтобы преодолеть все возмжные трудности, которые могут возникнуть при использовании сторонних модификаций в режиме Конвой. Ваша помощь и вклад во время бета-тестирования были чрезвычайно ценны для наших команд, поэтому пожалуйста отправляйте и дальше свои отчёты об ошибках и отзывы в соответствующие разделы нашего форума.

Мы также планируем выпустить новый FAQ в будущем с более актуальной информацией, поскольку мы продолжаем работать над функцией режима Конвой. Вы также можете найти наш первый пост с ответами на наиболее популярные вопросы от игрового сообщества.

Обновление принудительной обратной связи.

1.42 также обновляет наши профили обратной связи для рулей и контроллеров, которые совместимы с Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator.

Новый FFB был написан с нуля и использует частоту обновления 120 Гц, независимую от основного игрового цикла. Он сочетает в себе некоторые из старых искусственных эффектов с новой обратной связью по центровке и силе трения шин, которая основана на реальных расчётах сил на первой оси рулевого управления и имитирует поведение гидравлической системы рулевого управления, используемой в большинстве современных грузовиков.

Мы настоятельно рекомендуем сбросить настройки FFB до их новых значений по умолчанию.

Недавно мы публиковали подробный пост с часто задаваемыми вопросами, касающимися этого обновлении. Если вы пропустили его, то можете прочитать об этом здесь.

Список изменений

Игровой процесс

  • Начальная поддержка модов для многопользовательской игры Convoy

UI

  • Добавлен пользовательский интерфейс модификации сеанса Convoy для совместимости с модами и загрузки.

Прочее

  • Силовая обратная связь улучшена и доступна для большего количества типов контроллеров на большем количестве систем (Linux)
  • Настройка диапазона анимации рулевого колеса